• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Алан-Бексерская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районының Алан-Бәксәр төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422723,Республика Татарстан, Высокогорский район, село Алан-Бексер, улица Школьная, дом 13 Татарстан Республикасы, Биектау районы, Алан-Бәксәр авылы, Мәктәп урамы, 13 нче йорт
Телефон: +7(843)-656-39-34
E-Mail: Sabex.Vsg@tatar.ru, alan-bexer2010@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Алан-Бексерская ООШ"
Руководитель: Галимзянова Надежда Сергеевна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 43 учащихся/ 13 воспитанников
У нас учат: 15 учителей/1 воспитатель

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и

методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных

обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей;

автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей- предметников; появлению нового электронного педагогического

инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы оснащены  современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки 2.Интерактивная доска 3.Мультимедийный проект 4.Принтеры

5.Ксерокс 6.Сканер 7.Планшет 8.Телевизор 9.Экран

 

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; инструменты; (кабинет технологии).

Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствовует содержанию программы и учебника.

СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

СО пригодны к применению современных методов и организационных форм обучения.

Компьютерная техника используется     во всех учебных кабинетах.

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:

  • подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ОГЭ, ЕГЭ);

-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);

интеракивное обучение в индивидуальном режиме;

  • обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчѐтов);
  • контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;

· использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;

-участие школьников в  Интернет- конкурсах, олимпиадах.

 

-    учащиеся     при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ОГЭ и ЕГЭ.

100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

100% учителей используют различные технологии полностью или приѐмы элементов технологий.

100% учителей прошли курсы компьютерной грамотности, владеют умениями работы на компьютере

В школе  сформирован фонд школьной медиатеки.

Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям                  и учащимся для использования на уроке, дома.

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы,

истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ.

ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, элективных курсов, факультативных курсов.

Учителя и учащиеся используют различные коллекции:

  • Тематические библиотеки
  • Энциклопедии и справочники
  • Путеводители «Золотое кольцо России»
  • Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам
  • Наглядные пособия
  • Репетиторы и тренажѐры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля

То есть учителя используют:

1.обучающие ЦОР 2.информационные 3.контролирующие 4.тренажѐрные 5.энциклопедии

6.Мастеров художественного слова

Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.

У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.

Мы используем ЭОР во внеклассной работе:

  1. педагогические советы;
  2. семинары
  3. заседания УВЦ (учебно – воспитательные центры)
  4. классные часы для учащихся
  5. интеллектуальный марафон
 
  1. беседы с учащимися
  2. возможность использовать тренажѐры при подготовке к ЕГЭ
  3. использовать на экзаменах
  4. подготовить презентацию к уроку
  5. подготовить электронный тематический диск к уроку по различным темам
  6. родительские собрания
  7. родительский комитет