муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Узякский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422092, Республика Татарстан, Тюлячинский район, пос. Узяк, ул. Татарстан, д. 7 |
Телефон: | 88436052271 |
E-Mail: | uzyak_ds@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ-Узякский детский сад |
Руководитель: | Жангалеева Вероника Ивановна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 42 воспитанников.Из них-воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 7 |
У нас учат: | 3 воспитателя, 1 музыкальный руководитель |
Новости Узякский детсад
ЗНАКОМСТВО СО СТЕКЛОМ / ПЫЯЛА БЕЛӘН ТАНЫШУ
Опубликовано: 22.10.2020 В Федеральном государственном образовательном стандарте дано описание качеств ребенка, поступающего в школу: «любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире); задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)».
В связи с этим важность и своевременность вопроса развития познавательных интересов в дошкольном возрасте не подлежит сомнению. Познавательная деятельность захватывает дошкольников тогда, когда они могут не только осмотреть и потрогать предмет, но и преобразовать его, измерить, разобрать с целью познания его свойств, внутренних связей и отношений. Перечисленным особенностям исследовательской деятельности соответствует детское экспериментирование с предметами или явлениями, как эффективный метод развития познавательной активности. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы с дошкольниками. Для того чтобы познавательный интерес постоянно подкреплялся, получал импульсы для развития, необходимо создать соответствующие условия, а также использовать приемы, вызывающие у детей ощущение собственного роста.
Вот и сегодня дети средней группы вместе с воспитателем Наилей Шайдуллиной экспериментировали и проводили опыты со стеклом. Многое узнали они о стекле то, что оно прозрачное, хрупкое,цветное, водонепроницаемое. Нашим любознательным мальчикам и девочкам очень понравилось.
Бүген уртанчылар төркеме балалары тәрбияче Наиля Шайдуллина белән тәҗрибә шөгылендә пыяла сыйфаты белән таныштылар. Бала кечкенә яшьтән үк тирә-юнь, анда булган үзгәрешләр белән танышып бара. Шуның нәтиҗәсе булып балада кузәтүчәнлелек, нәтиҗә ясау сыйфатлары арта. Без даими рәвештә балаларны кузәтергә, нәтиҗә ясарга, тәҗрибәләр ярдәмендә балаларның белемнәрен арттырырга тырышабыз. Бугенге шөгыльдә дә балалар пыяланын үтә күренмәле, төсле, су үткәрмәүче сыйфатларына ия булган матдә икәнлеге белән таныштырдык. Мондый шөгыльләрдә балалар армыйча, зур игътибар белән күзәтү итәләр.
К списку новостей