муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Узякский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422092, Республика Татарстан, Тюлячинский район, пос. Узяк, ул. Татарстан, д. 7 |
Телефон: | 88436052271 |
E-Mail: | uzyak_ds@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ-Узякский детский сад |
Руководитель: | Жангалеева Вероника Ивановна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 42 воспитанников.Из них-воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 7 |
У нас учат: | 3 воспитателя, 1 музыкальный руководитель |
Новости Узякский детсад
ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА/ КЫЗЫКЛЫ УЕН
Опубликовано: 22.10.2019В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает воспитателю обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
В ясельной - младшей группе нашего детского сада дети особенно любят играть за дидактическим столом.Это удобное и комфортное место для развития различных навыков ребенка. Дидактический стол является частью развивающих игр. Воспитатели используют его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняет, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.
Занятия за дидактическим столом обучают малышей различать цвета, размер, количество и форму различных предметов, развивают навыки речи, творческие способности, логическое мышление, аккуратность, совершенствуют умение сравнивать и конструировать предметы. Возможности дидактического стола способствуют улучшению сенсорного и зрительного восприятия детей, разработке мелкой моторике рук, концентрации внимания и координации движений.Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда.
Мәктәпкәчә тәрбия учрежденияләренең төп бурычы – балаларны рухи яктан бай, физик яктан сәләмәт итеп үстерү. Алар төрле юллар белән тормышка ашырыла. Шулар арасындагы мөһим әйберләрнең берсе – ул предметлы-үстерелешле мөһит. Дидактик өстәл артында предмет белән уеннар вакытында уенчыклар һәм реаль предметлар кулланыла. Уен вакытында бала предметларны чагыштырырга, охшаш һәм аерым якларын ачыкларга өйрәнә; предметларның узенчәлекләре: төсе, зурлыгы, формасы, сыйфаты белән таныша. Шул ук вакытта баланын сөйләме устерелә, кул моторикасы яхшы эшли башлый.
К списку новостей