• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Саушская основная общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420093, Республика Татарстан, Тюлячинский район, c. Сауш, ул. Сиразетдиновых, д.47
Телефон: +7(843)-605-20-04
E-Mail: school_saush@mail.ru, Ssau.Tul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ- Саушская основная общеобразовательная школа Тюлячинского района РТ
Руководитель: Хасанова Альбина Мубаракзяновна
Год основания учреждения: 2002
У нас учатся: 19 учащихся, 7 воспитанников
У нас учат: 11 учителей, 2 воспитателя

Новости Саушской ООШ

Математическая игра «Математический ринг»

Опубликовано: 22.12.2021

Неделя математики и информатики продолжается. Сегодня проводилось  математическая игра «Математический ринг».  На данном мероприятии  учителями было использованы разные Формы работы с учащимися, такие как: практическая, творческая, индивидуальная, групповая. Работая в группах-командах, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует развитию логического мышления учащихся и их речи. Задания подобраны таким образомчтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры. В ходе игры ведущая  Каюмова Ф.В. ведет переговоры с представителями команд. Таким образом, еще и проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки социализации личности. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами. Также, удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к математике в ходе состязания.



К списку новостей