• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Теләче 3нче номерлы балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кооперативная, д. 2А
Телефон: 8(84360)21-6-78
E-Mail: 4060000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ- Тюлячинский детский сад №3
Руководитель: Габдулхакова Гелюса Вакифовна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: 97 воспитанников/97 тәрбияләнүче
У нас учат: 14 педагогов/14 мөгаллим

Новости Тюлячинского детского сада №3

Интерактив ысулларыннан берсе булган «Сторителлинг»ны куллана

Опубликовано: 05.12.2024

Сторителлингның максаты - тыңлаучының игътибары һәм хисләре белән идарә итү, дөрес һәм кирәкле акцентлар кую. Бу озак вакыт хәтердә калсын өчен кирәк. Бу психологик үзара бәйләнешләр, яки ассоциацияләр формалаштыру аша бара. Балалар укылган текстка караганда импровизацияләнгән, сөйләнгән хикәяләрне күбрәк яраталар һәм яхшырак истә калдыралар.

 Воспитатель МБДОУ –Тюлячинский детский сад №3 Ибрагимова А.Р. в своей работе использует один из интерактивных методов работы с детьми дошкольного возраста «Сторителлинг». Целью сторителлинга является управление вниманием и чувствами слушателя, расставление правильных и нужных акцентов. Это необходимо для того, чтобы история осталась в памяти на долгое время. Происходит это через формирование психологических взаимосвязей, или ассоциаций. Дети больше любят и лучше  запоминают  импровизированные, рассказанные истории, чем прочтенный текст. И стремительно вовлекаются в процесс формирования и пересказа историй.

ФОТО



К списку новостей