Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района РТ.\Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе -Олы Нырсы урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 422094, Республика Татарстан, Тюлячинский район, с. Большие Нырси, ул. Школьная, д. 5 |
Телефон: | +7(843)-605-31-26, +7 952 040-92-82 |
E-Mail: | roo_nirsi@mail.ru,Sbnrs.Tul@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ-Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского района РТ |
Руководитель: | Чернов Петр Александрович |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 43 |
У нас учат: | 20 |
Новостной блок
Урок доброты/ Мәрхәмәтлек дәресе.
Опубликовано: 22.12.2016Классными руководителями проведены классные часы на тему доброты, отзывчивости, милосердия и толерантности, в которых приняли все учащиеся 1-11 классов (89 уч-ся):
1-4 классы – «Планета доброты» и «Будьте добрыми и человечными». Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Ребята проявляли активное участие в игре и в творческом задании – составили аппликацию «Планета доброты», участвовали в сценках.
5-8 классы – «Твори добро другим во благо», «Доброта в нас и вокруг нас», «Научи своё сердце добру». Цель: раскрыть нравственную ценность таких качеств, как доброта, толерантность, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям с физическими недостатками; способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами. В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения.
9-11 классы – урок «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». На занятии учащиеся обсуждали о путях развития человеческой цивилизации по отношению к детям с ограниченными возможностями. Констатировали динамику увеличения людей с ограниченными возможностями здоровья, что обусловлено ухудшением экологической обстановки, высоким уровнем заболеваемости родителей (особенно матерей), рядом нерешенных социально-экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем. Также говорили об основных международных документах, защищающих и гарантирующих права этой категории детей: «Всеобщая Декларация прав человека», «Декларация о правах инвалидов», «Декларация о правах умственно отсталых лиц», «Конвенция о правах ребенка», «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов». Обсуждалась проблема ребенка с инвалидностью: ограничение его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда - и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями. Ставилась задача: формирование у каждого человека толерантности, т.е. способности понять и принять человека таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики мышления, иных форм поведения.
21 декабрь көнне Олы Нырсы урта мәктәбендә Мәрхәмәтлек дәресләре үтте.Бу дәрес тирә-юньдәге ярдәмгә мохтаҗ инвалидларга игътибарны арттыру максатыннан оештырылган.Һәр сыйныф җитәкчесе бу дәресне видеофильм күрсәтүдән башлады. Инвалидларга карата ихтирамлы, кайгыртучан булу һәркемнең төп бурычы һәм бу иң изге гамәлләрдән санала. “Изгелек -ул җирдә ятмас”.
К списку новостей