• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Большенырсиский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Олы Нырсы балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Большенырсинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422094, Республика Татарстан, Тюлячинский район, c. Большие Нырсы, ул. Школьная, д. 10
Телефон: +7(917)-222-19-44
E-Mail: dsbn.tul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ -Большенырсинский детский сад Тюлячинского муниципального района РТ
Руководитель: Суниева Альфира Хадисовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 6 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Играя, учимся считать!

Опубликовано: 22.11.2022

Математические представления должны осваиваться дошкольником последовательно, равномерно и систематически. С этой целью необходимо организовать образовательную деятельность, осуществляемую как в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы), так и в ходе режимных моментов; а также самостоятельную деятельность детей с применением разнообразных игровых средств. Так же, математическое развитие детей будет более эффективно при взаимодействии с семьями детей.

   Дидактическая игра и игровые упражнения с использованием наглядного материала (с помощью схем, карточек, моделей, предметов) вызывают у детей интерес, облегчают и ускоряют процесс запоминания, формируют приемы работы с памятью и мышлением, которые в наглядной и доступной форме помогают детям запомнить сложный материал. 

 



К списку новостей