• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Большенырсиский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Олы Нырсы балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Большенырсинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422094, Республика Татарстан, Тюлячинский район, c. Большие Нырсы, ул. Школьная, д. 10
Телефон: +7(917)-222-19-44
E-Mail: dsbn.tul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ -Большенырсинский детский сад Тюлячинского муниципального района РТ
Руководитель: Суниева Альфира Хадисовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 6 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Фельдшер у нас в гостях.

Опубликовано: 14.01.2020

Самого младшего возраста дошкольники проявляют интерес к людям, выполняющим особую роль в их жизни: воспитатель, няня, повар, парикмахер, продавец и др. Особые ассоциации вызывают у детей такие профессии, как врач, медсестра. Дети имели возможность ознакомиться с профессией фельдшера и познать ее тайны.
Дошкольники с интересом принимали участие в беседе с   фельдшером  мед пункта , которая увлеченно, в непринужденной форме вела рассказ о том, как это важно помогать людям быть здоровыми. .Ребята задавали самые разнообразные вопросы, на которые получали распространенные ответы специалиста. В процессе знакомства с работой фельдшера дети становились раскрепощённее и смелее, что выражалось в их активном поведении. Они стремились подойти поближе к ней и бесстрашно продемонстрировать свое здоровое . Дошкольники испытали массу положительных эмоций, удовлетворили свое любопытство и пытливость.
.
Иң кече яшьтәге мәктәпкәчә яшьтәге балалар бик кызыксынучан, аерым рольне үз тормышында: тәрбияче, няня, пешекче, чәчтараш, сатучы һ.б.   Балалар табиб-фельдшер һөнәре белән таныштылар һәм аның серләрен белделәр.Мәктәпкәчә яшьтәге балалар медицина пункты фельдшеры белән әңгәмәдә зур кызыксыну белән катнаштылар. .
Балалар төрле сораулар бирделәр,  белгечнең җавапларын алдылар. Фельдшер эше белән танышу барышында балалар үз-үзләрен актив тотышында чагылган тагын да куәтлерәк һәм кыюрак булалар. Алар аңа якынрак килергә һәм үзләренең сәламәт булуларын күрсәтергә тырыштылар. Мәктәпкәчә яшьтәге балалар бик күп уңай эмоцияләр кичерделәр, үзләренең кызыксынучанлыгын һәм омтылучанлыгын канәгатьләндерделәр
 



К списку новостей