• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яна Булякская основная общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы "Яңа Бүләк төп гомуми белем бирү мәктәбе " гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423875, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Яна Буляк, ул. Г.Тукая, д. 2б
Телефон: +7(855)-249-16-60
E-Mail: Sybul.Tuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Яна Булякская ООШ" Тукаевского муниципального района РТ
Руководитель: Сабирова Гузалия Азгатовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 28 учащихся/4 воспитанника
У нас учат: 11 учителей/1 воспитатель

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ Материаль-техник тәэмин ителеше һәм белем процессының җиһазланышы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

1) Здание школы –  1322,4 кв.м.

В школе имеются  12 учебных кабинетов, библиотека, столовая на 40 мест,  спортзал, мастерская, спортивная площадка. Имеется пришкольный опытный участок площадью  3810 кв.м.  

информация о спортивных площадках.docx


2) Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Яна Булякская ООШ» Тукаевского муниципального района РТ
Условия охраны здоровья учащихся(1).docx


3) Информация о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о доступе к информационно-образовательной системе.docx


4) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «Яна Булякская ООШ»  Тукаевского  муниципального района РТ:

Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  имеются (есть пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).

3. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.

4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются.  Здание МБОУ «Яна Булякская ООШ» оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями. 

Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения "Тукаевская центральная районная больница".

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Яна Булякская ООШ» Тукаевского муниципального района РТ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. 

6. Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- имеются.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер. 

8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом.

     Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

     Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.