• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ - детский сад «Тамчыкай» Тукаевского муниципального района РТ /ТР ТМР МБМББУ "Тамчыкай" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423897, РТ, Тукаевский район, с.Мелекес, ул.Молодёжная, дом 24.
Телефон: +7(855)-279-35-56
E-Mail: Tamchykay.Sad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ - детский сад "Тамчыкай"
Руководитель: Шайхразиева Альфия Равилевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 47
У нас учат: 5

Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ - детский сад «Тамчыкай» Тукаевского муниципального района РТ

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

 

 

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование кабинета

Перечень имеющегося оборудования

1

Оборудованных кабинетов музыкального  -спортивного зала

Специально отведенного помещения для Музыкально – спортивный зала в учреждении имеется.

Вся работа ведется в группе.

Для детей в группе имеется Музыкальны и спортивный инвентарь по возрастным особенностям воспитанников.

2

Оборудованных учебных кабинетов

Специально отведенного помещения для для изучения русского языка в учреждении имеется.

Вся работа ведется в группе.

  • Ноутбук
  • Проектор
  • Экран

- Дидактические материалы и пособия: методическая литература, раздаточные карточки, демонстрационные картины, настольные дидактические игры, диски, книги, презентации,

  • Игрушки для организации игр, согласно программному материалу (куклы, мячи фигуры животных, овощи и фрукты, атрибуты для игры в «Гараж», «Магазин», «Кукольный театр», «Парикмахерская»  и т.д.)
  • Информационные стенды
  • Мебель (Столы, стулья, стеллажи, шкафы)

3

Кабинет правил дорожной безопасности

Специально отведенного помещения для для изучения русского языка в учреждении нет.

Вся работа ведется в группе.

  • пазлы ПДД
  • учебные пособия по обучению детей правилам дорожного движения
  • дорожные знаки

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия в рамках освоения основной образовательной программы организуются в групповых помещениях, в которых созданы уголки для познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

БИБЛИОТЕКИ

Специально отведенного помещения для библиотеки в учреждении нет.

Вся художественная, учебная и методическая литература, медиатека находится в группе.

Для детей в группе имеется «Книжный уголок» по возрастным особенностям воспитанников.

 

 

 

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

 

  • технические средства обучения (ноутбуки, проектор, экран, колонки, музыкальный центр, телевизор)
  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники по математике, по обучению грамоте);
  • аудиовизуальные (презентации, мультфильмы образовательные на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, песочные часы, лупы);
  • спортивное оборудование

 

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

 

Принципы использования средств обучения:

 

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в

образовательных целях;

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и

т.д.);

сотворчество педагога и обучающегося;

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно- методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

 

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная и т.д.

 

Для формирования математических представлений

Демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

 

Для конструктивной деятельности:

крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы:

«Лего», металлические, деревянные и пр.

 

Для развития речи и речевого общения:

Наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио и видеоматериалы, , телевизор, энциклопедии и пр.

 

Для развития игровой деятельности:

Наборы детской мебели, игры и игрушки для сюжетно- ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Дом»,

«Больница», «Парикмахерская» «Автогараж» ,«Магазин»), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

 

Для             познавательной деятельности

В группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература,

 

 

 

энциклопедии, карты, схемы, бросовый материал

 

 

Для                   физического развития :       в                          группах оборудованы физкультурн о-оздоровительный центры            (спортивные

уголки в группах)

Массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр.

 

Для художественно- эстетического развития детей

Материалы для рисования, лепки и аппликации,

художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов пластилин, краски, кисти,карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски)

 

Игровые площадки

Оборудованы песочницами, мишенью для метания мячом, горкой, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.