МБДОУ - детский сад «Тамчыкай» Тукаевского муниципального района РТ /ТР ТМР МБМББУ "Тамчыкай" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423897, РТ, Тукаевский район, с.Мелекес, ул.Молодёжная, дом 24. |
Телефон: | +7(855)-279-35-56 |
E-Mail: | Tamchykay.Sad@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ - детский сад "Тамчыкай" |
Руководитель: | Шайхразиева Альфия Равилевна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 37 |
У нас учат: | 5 |
Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ - детский сад «Тамчыкай» Тукаевского муниципального района РТ
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ |
||
№ |
Наименование кабинета |
Перечень имеющегося оборудования |
1 |
Оборудованных кабинетов музыкального -спортивного зала |
Специально отведенного помещения для Музыкально – спортивный зала в учреждении имеется. Вся работа ведется в группе. Для детей в группе имеется Музыкальны и спортивный инвентарь по возрастным особенностям воспитанников. |
2 |
Оборудованных учебных кабинетов |
Специально отведенного помещения для для изучения русского языка в учреждении имеется. Вся работа ведется в группе.
- Дидактические материалы и пособия: методическая литература, раздаточные карточки, демонстрационные картины, настольные дидактические игры, диски, книги, презентации,
|
3 |
Кабинет правил дорожной безопасности |
Специально отведенного помещения для для изучения русского языка в учреждении нет. Вся работа ведется в группе.
|
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ |
||
Практические занятия в рамках освоения основной образовательной программы организуются в групповых помещениях, в которых созданы уголки для познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. |
||
БИБЛИОТЕКИ |
||
Специально отведенного помещения для библиотеки в учреждении нет. Вся художественная, учебная и методическая литература, медиатека находится в группе. Для детей в группе имеется «Книжный уголок» по возрастным особенностям воспитанников.
|
||
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
||
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения :
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в |
||
образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно- методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная и т.д. |
||
|
Для формирования математических представлений |
Демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр. |
|
Для конструктивной деятельности: |
крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр. |
|
Для развития речи и речевого общения: |
Наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио и видеоматериалы, , телевизор, энциклопедии и пр. |
|
Для развития игровой деятельности: |
Наборы детской мебели, игры и игрушки для сюжетно- ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Дом», «Больница», «Парикмахерская» «Автогараж» ,«Магазин»), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр. |
|
Для познавательной деятельности |
В группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, |
|
|
энциклопедии, карты, схемы, бросовый материал |
|
|
Для физического развития : в группах оборудованы физкультурн о-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) |
Массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. |
|
|
Для художественно- эстетического развития детей |
Материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов пластилин, краски, кисти,карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски) |
|
|
Игровые площадки |
Оборудованы песочницами, мишенью для метания мячом, горкой, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники. |