• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузкеевская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы "Күзкәй урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423883, РТ, Тукаевский район, с. Кузкеево, ул. Мусы Джалиля, д 37
Телефон: (8852)237-68-01
E-Mail: Skuz.Tul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кузкеевская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ
Руководитель: Галиева Ландыш Фарсилевна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 52 ученика, 8 воспитанников
У нас учат: 12 учителей, 2 воспитателя

Новости

"День света и световых технологий"

Опубликовано: 16.12.2015

Ученики 5-6 класса решали задачи по экономии электроэнергии на уроке математики. Они помогали бабушке персонажа посчитать плату за электроэнергию. На уроке физики в 7 - 8 классах «Как можно беречь энергию в быту?» ребята выполняли задания 1-3, составляли рассказы, устные памятки по энергосбережению. Они узнали много полезной информации по теме урока. Научились считать потребление электроэнергии по  однотарифному  и двухтарифному счетчику.

Старшеклассники обсуждали следующие вопросы:

− Можно ли и как повысить эффективность энергопотребления и снизить негативные воздействия на окружающую среду?

− Какие новейшие научно-технические достижения способствуют повышению эффективности энергопотребления?

− Является ли проблема эффективного энергопотребления исключительно технической?

− Насколько значимо для обеспечения / создания условий для эффективного энергопотребления отношения общества к этой проблеме?

− Насколько значимо для обеспечения / создания условий для эффективного энергопотребления индивидуальное поведение людей и / или их отношение к этой проблеме?

Ученики написали эссе по теме «Что можно делать для экономии электроэнергии?». В заключении учитель подвел итоги обсуждений вопросов, поставленных в начале урока.

Ученики в школе провели рейд по проверке состояния бережливости, дали рекомендации по энергосбережению.


Источник: Школа

К списку новостей