• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ - детский сад «Лэйсэн» Тукаевского муниципального района РТ /ТР ТМР МБМББУ "Ләйсән" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423886, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Калмаш, ул. Зуфара Галиева, д. 15
Телефон: +7(855)-237-70-60
E-Mail: Leysan.Sad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ - детский сад "Лэйсэн"
Руководитель: Кашапова Диляра Хамитовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 66
У нас учат: 4

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

 технические средства обучения (ноутбуки, проектор, экран, колонки, музыкальный центр, телевизор)  печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

 электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники по математике, по обучению грамоте);  аудиовизуальные (презентации, мультфильмы образовательные на цифровых носителях;

 наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

 демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

 учебные приборы (компас, песочные часы, лупы);

 спортивное оборудование Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения:

 учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

 гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в
образовательных целях;  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

 сотворчество педагога и обучающегося;

 приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.