• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ - детский сад «Лэйсэн» Тукаевского муниципального района РТ /ТР ТМР МБМББУ "Ләйсән" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423886, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Калмаш, ул. Зуфара Галиева, д. 15
Телефон: +7(855)-237-70-60
E-Mail: Leysan.Sad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ - детский сад "Лэйсэн"
Руководитель: Кашапова Диляра Хамитовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 64
У нас учат: 5

Информация для прибывших с Украины

 

ОБ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 9 июля 2014 г. № 08-859

С целью принятия первоочередных мер по обеспечении прав детей, прибывающих с территории Украины, имеющих статус беженца, вынужденного переселенца или временно находящихся на территории России, на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере общего образования (далее - Департамент) рекомендует:

провести мониторинг наличия мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории субъекта, и, в случае необходимости, предусмотреть возможность создания дополнительных (размещение в детских лагерях, базах отдыха, санаториях, временное введение второй смены и т.д.);

предусмотреть возможность обеспечения учащихся необходимыми учебниками и учебными пособиями, исходя из расчета не менее одного учебного издания (включая учебники и учебные пособия), достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в учебный план образовательной программы, в зависимости от уровня образования;

организовать поддержку учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, выявление и удовлетворение их особых образовательных потребностей в единстве урочной и внеурочной деятельности, в совместной педагогической работе специалистов системы общего образования, семьи и других институтов общества и обеспечить интеграцию этой категории учащихся в организации, осуществляющие образовательную деятельность;

организовать оказание в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии каждому учащемуся, попавшему в трудную жизненную ситуацию, комплексной, индивидуально ориентированной, с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития психолого-медико-педагогической поддержки и сопровождения в условиях образовательной деятельности;

обеспечить возможность преподавания русского языка как неродного;

в случае отсутствия у учащихся документов, подтверждающих уровень образования, предусмотреть возможность проведения в образовательных организациях субъекта промежуточную аттестацию с целью определения уровня обучения;

отметки, полученные в период обучения на Украине (в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации), перевести в пятибалльную систему оценивания;

при организации работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет учитывать, что дошкольное образование может быть получено в группах кратковременного пребывания и иных формах. Нуждающиеся в присмотре и уходе могут быть обеспечены местами в дошкольных образовательных организациях в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденнымприказом Минобрнауки России от 8 апреля 2014 г. № 293.

Дополнительно Департамент сообщает, что при организации работы с детьми, прибывающими с территории Украины, необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

Статья 28 Конвенции о правах ребенка 1989 г.;

Статья 3 Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования 1960 г. (Конвенция ратифицирована СССР (Указ Президиума ВС СССР от 2 июля 1962 г. № 254-VI) вступила в силу для СССР 1 ноября 1962 г.);

Конституции Российской Федерации: статьи 43 и 62;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации": статьи 28354255666778;

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";

Соглашение от 24 сентября 1993 г. "О помощи беженцам и вынужденным переселенцам" (ратифицировано Федеральным законом от 22 ноября 1994 г. № 40-ФЗ);

Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 599 "О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем среднем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115";

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, от 17 декабря 2010 г. № 1897 и от 17 мая 2012 г. № 413);

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказомМинобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32;

Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 8 апреля 2014 г. № 293.

 

Заместитель директора Департамента
Ю.В.СМИРНОВА