• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районының "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423876, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Старый Дрюш, ул. Школьная, д. 1/Татарстан Республикасы, Тукай районы, Иске Дөреш авылы, Мәктәп урамы,1 нче йорт
Телефон: +7(855)-270-21-97
E-Mail: cvr.tuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦВР" Тукаевского муниципального района РТ/ТР Тукай муниципаль районы ӨББ МБУ "Мәктәптән тыш эшләр үзәге"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Шакурова Ильмира Ильдусовна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 2255 детей
У нас учат: 148 педагогов

Новости МБУДО "ЦВР"

Кружок "Почемучка"

Опубликовано: 25.01.2013

 

  Занятия кружка «Почемучка» проводятся 2 раза в неделю   в МБОУ»Комсомольская СОШ» и проводятся с учетом возрастных и психологических особенностей  детей семилетнего возраста. За прошедший период проведено 34 часа.
Основными формами организации образовательной деятельности являются фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации занятий. При этом ведущими формами работы являются:
 - решение логических задач по разным отраслям знаний                                                                                  
  - работа с различными источниками информации                                                                                             
    -составление собственных логических задач, ребусов, головоломок.                                                               Занятия были построены так, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяло сделать работу динамичной и менее утомительной. Результативность занятий определялось  самооценкой учащихся и оценкой учителя в конце каждого занятия. Оценивались  только успехи. В конце каждого занятия выполнялась  таблица для оценки выполненных заданий. Если задание выполнено всё правильно – закрашивался  прямоугольник зелёным цветом, а если допущена ошибка – красным, при этом учитель оценивал ученика только после самооценки. В результате наблюдалось  повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование умения самостоятельно работать на начальном этапе и умения оценивать себя, развитие коммуникативной компетентности детей.


К списку новостей