Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районының "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423876, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Старый Дрюш, ул. Школьная, д. 1/Татарстан Республикасы, Тукай районы, Иске Дөреш авылы, Мәктәп урамы,1 нче йорт |
Телефон: | +7(855)-270-21-97 |
E-Mail: | cvr.tuk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦВР" Тукаевского муниципального района РТ/ТР Тукай муниципаль районы ӨББ МБУ "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Шакурова Ильмира Ильдусовна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 2255 детей |
У нас учат: | 148 педагогов |
Новости МБУДО "ЦВР"
Кружок "Почемучка"
Опубликовано: 25.01.2013
Занятия кружка «Почемучка» проводятся 2 раза в неделю в МБОУ»Комсомольская СОШ» и проводятся с учетом возрастных и психологических особенностей детей семилетнего возраста. За прошедший период проведено 34 часа.
Основными формами организации образовательной деятельности являются фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации занятий. При этом ведущими формами работы являются:
- решение логических задач по разным отраслям знаний
- работа с различными источниками информации
-составление собственных логических задач, ребусов, головоломок. Занятия были построены так, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяло сделать работу динамичной и менее утомительной. Результативность занятий определялось самооценкой учащихся и оценкой учителя в конце каждого занятия. Оценивались только успехи. В конце каждого занятия выполнялась таблица для оценки выполненных заданий. Если задание выполнено всё правильно – закрашивался прямоугольник зелёным цветом, а если допущена ошибка – красным, при этом учитель оценивал ученика только после самооценки. В результате наблюдалось повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование умения самостоятельно работать на начальном этапе и умения оценивать себя, развитие коммуникативной компетентности детей.
К списку новостей