• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Расписание не найдено

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районының "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423876, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Старый Дрюш, ул. Школьная, д. 1/Татарстан Республикасы, Тукай районы, Иске Дөреш авылы, Мәктәп урамы,1 нче йорт
Телефон: +7(855)-270-21-97
E-Mail: cvr.tuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦВР" Тукаевского муниципального района РТ/ТР Тукай муниципаль районы ӨББ МБУ "Мәктәптән тыш эшләр үзәге"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Шакурова Ильмира Ильдусовна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 2255 детей
У нас учат: 148 педагогов

Новости МБУДО "ЦВР"

Проектирование образовательной деятельности

Опубликовано: 17.10.2012

17 октября 2012 года в МБОУ«Калмашская СОШ» прошел семинар с участием заместителей директоров по воспитательной работе по теме:«Проектирование образовательного процесса, адекватного целям и задачам успешного личностного и профессионального самоопределения, самореализации и роста всех участников образовательного процесса»
В семинаре приняла участие Глава сельского поселения Габдуллина Р. К.
ВМБОУ «Калмашская СОШ» есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. Как показывает опыт проектной деятельности в школе, интерес к такой в значительной степени самостоятельной работе появляется в основном звене школы. Подростки обладают достаточными знаниями, опытом исследовательской работы, владеют навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта. Именно работа над проектом позволяет задумать и поставить оригинальный опыт или провести опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, которым смогут воспользоваться другие (новое учебное пособие, «шпаргалку» по трудной теме, фильм, литературное или художественное произведение, творческий вечер, спектакль и т.п.).
Вся эта деятельность была показана в проектных работах:
-экологический проект «Бобры- редкий вид окрестностей нашего села»(9 класс, руководитель:учитель биологии и классный руководитель Кашапова Роза Дамировна);
- проект «Выездной музей» (руководитель школьного краеведческого музея Нурисламова Т.А.);
-исследовательский проект «Полотенце для батыра Сабантуя»(классный руководитель 8 класса Салихова Алсу Даниловна);
-проект «Алмасы да алмасы…» ( классные руководители начальных классов КутуеваИльсеярНакиповна, ШайхутоваСакинаМусовна, Акмалова Дания Шамиловна.
В 11 классе учащиеся показывали персональные проекты по теме «Профессии, которые мы выбираем» (классный руководитель Вазеева Светлана Фаритовна).
Персональный проект — это самостоятельная работа, осуществляемая учащимся на протяжении длительного периода, возможно в течение всего учебного года. Приступая к такой работе, учащиеся с небольшой помощью педагога составляли план предстоящей работы. Работа над данным проектом показала, насколько важно старшекласснику научиться планировать и работать по плану — одному из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник.
В 5 классе был показан классный час на тему “Чал тарихыбызга сәяхәт”(классный руководитель Бурганова Гульнара Насимовна)
Участники семинара отметили такие критерии в проведенных проектных работах:
– обоснованность и постановка цели, планирование путей ее достижения.
– полнота использованной информации, разнообразие ее источников.
– творческий и аналитический подход к работе.
– анализ процесса и результата работы.
– личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу.
– хорошее качество проведения презентаций
и пожелали дальнейших успехов.
Проектную деятельность в МБОУ «Калмашская СОШ» можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющих преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.



К списку новостей