Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районының "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423876, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Старый Дрюш, ул. Школьная, д. 1/Татарстан Республикасы, Тукай районы, Иске Дөреш авылы, Мәктәп урамы,1 нче йорт |
Телефон: | +7(855)-270-21-97 |
E-Mail: | cvr.tuk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦВР" Тукаевского муниципального района РТ/ТР Тукай муниципаль районы ӨББ МБУ "Мәктәптән тыш эшләр үзәге" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Шакурова Ильмира Ильдусовна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 2255 детей |
У нас учат: | 148 педагогов |
Новости МБУДО "ЦВР"
Проектирование образовательной деятельности
Опубликовано: 17.10.2012
17 октября 2012 года в МБОУ«Калмашская СОШ» прошел семинар с участием заместителей директоров по воспитательной работе по теме:«Проектирование образовательного процесса, адекватного целям и задачам успешного личностного и профессионального самоопределения, самореализации и роста всех участников образовательного процесса»
В семинаре приняла участие Глава сельского поселения Габдуллина Р. К.
ВМБОУ «Калмашская СОШ» есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. Как показывает опыт проектной деятельности в школе, интерес к такой в значительной степени самостоятельной работе появляется в основном звене школы. Подростки обладают достаточными знаниями, опытом исследовательской работы, владеют навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта. Именно работа над проектом позволяет задумать и поставить оригинальный опыт или провести опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, которым смогут воспользоваться другие (новое учебное пособие, «шпаргалку» по трудной теме, фильм, литературное или художественное произведение, творческий вечер, спектакль и т.п.).
Вся эта деятельность была показана в проектных работах:
-экологический проект «Бобры- редкий вид окрестностей нашего села»(9 класс, руководитель:учитель биологии и классный руководитель Кашапова Роза Дамировна);
- проект «Выездной музей» (руководитель школьного краеведческого музея Нурисламова Т.А.);
-исследовательский проект «Полотенце для батыра Сабантуя»(классный руководитель 8 класса Салихова Алсу Даниловна);
-проект «Алмасы да алмасы…» ( классные руководители начальных классов КутуеваИльсеярНакиповна, ШайхутоваСакинаМусовна, Акмалова Дания Шамиловна.
В 11 классе учащиеся показывали персональные проекты по теме «Профессии, которые мы выбираем» (классный руководитель Вазеева Светлана Фаритовна).
Персональный проект — это самостоятельная работа, осуществляемая учащимся на протяжении длительного периода, возможно в течение всего учебного года. Приступая к такой работе, учащиеся с небольшой помощью педагога составляли план предстоящей работы. Работа над данным проектом показала, насколько важно старшекласснику научиться планировать и работать по плану — одному из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник.
В 5 классе был показан классный час на тему “Чал тарихыбызга сәяхәт”(классный руководитель Бурганова Гульнара Насимовна)
Участники семинара отметили такие критерии в проведенных проектных работах:
– обоснованность и постановка цели, планирование путей ее достижения.
– полнота использованной информации, разнообразие ее источников.
– творческий и аналитический подход к работе.
– анализ процесса и результата работы.
– личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу.
– хорошее качество проведения презентаций
и пожелали дальнейших успехов.
Проектную деятельность в МБОУ «Калмашская СОШ» можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющих преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся.
К списку новостей