• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Бурдинская средняя общеобразовательная школа" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы «Борды урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423896, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Бурды, ул. Школьная, дом 3
Телефон: +7(855)-279-52-11
E-Mail: Sburd.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Бурдинская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ
Руководитель: Утяшов Валерий Михайлович
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 55 учащихся, 7 воспитанников
У нас учат: 13 учителей, 2 воспитателя

​​​​​​​Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья/Белем бирү процессының, шул исәптән инвалидлар һәм сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән затларны матди-техник тәэмин итү һәм җиһазландырылу

1) Здание школы –      5574,5      кв.м.

В школе  имеются 15 учебных кабинетов, 2 лабораторий,  библиотека, столовая на 50 мест, спортзал, мастерская по обработки дерева, по металлу, швейная, типовая спортивная площадка, типовая волейбольная/баскетбольная площадка. Имеется пришкольно-опытный участок площадью 2,9 га.    

Материально-техническое оснащение .docx

2) Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Бурдинская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ:                                                                                                                                                    

Условия охраны здоровья обучающихся МБОУ.docx

3) Информация о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:                                                                                                                                       

Информация о доступе к электронной информационно - образовательной системе.docx

 

4) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «Бурдинская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ 

Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются 

Условия охраны здоровья обучающихся МБОУ.docx

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание МБОУ «Бурдинская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями 

Условия охраны здоровья обучающихся МБОУ.docx

      Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГАУЗ “Тукаевская  центральная районная больница” (на основании договора на медицинское обслуживание). На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер ФАП. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Бурдинская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. 

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- имеются.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер.

8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.