Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Тукаевского муниципального района Республики Татарстан»/Муниципаль казна учреждениясе «Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы мәгариф идарәсе»
Визитная карточка
Адрес: | 423824, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. ГЭС, пр. М.Джалиля, д. 46 |
Телефон: | +7(855)-270-14-03 |
E-Mail: | tukaev-roo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Управление образования Тукаевского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Низамиева Эльмира Робертовна |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 4461 детей |
У нас учат: | 406 педагогов |
Новости Отдела образования
Введение ФГОС ООН в образовательные учреждения Тукаевского муниципального района
Опубликовано: 25.08.2010В Тукаевском муниципальном районе 23 средних, 18 малокомплектных начальных школ. В 2009-2010 учебном году в начальных классах обучалось 1197 учащихся. Из них 1095 ученика обучались в средних школах, 102 ученика в малокомплектных школах.
Начальные школы в районе обучаются по разным УМК:
1. «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» - занимается 1 школа: МОУ «Новотроицкая СОШ».
2. УМК «Школа 2000-2100» - занимаются 4 школы: МОУ «Комсомольская СОШ», «СОШ п. Круглое Поле», МОУ «Шильнебашская СОШ», МОУ «М.Шильнинская СОШ».
3. «Начальная школа 21 века» - занимается 1 школа: МОУ «Бетькинская СОШ».
4. УМК «Традиционная обновленная» - занимаются 18 школ.
МОУ «Бетькинская СОШ», МОУ «СОШ п.Круглое Поле», МОУ «Князевская СОШ» в 2010-2011 учебном году будут преподавать в 1 классах по ФГОС НОО. Учебная и внеклассная работа учеников и учителей существенно отличается от той, которая имеет место в традиционной школе. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать , чему и сейчас учат вполне успешно Ему должны привить две группы новых умений. Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
К списку новостей