• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Сюндюковская начальная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ (ликвидация)

Визитная карточка

Адрес: 422396, с. Сюндюково, улица Х.Такташа, дом 15
Телефон: +7(843)-735-07-55
E-Mail: Ssunduk.Tet@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Сюндюковская НОШ"
У нас учатся: 3 ученика
У нас учат: 2 учителя

Отчет о результатах самообследования

 

Отчет о результатах самообследования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сюндюковская начальная общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.

 

1. Организационное правовое обеспечение деятельности ОУ

1.1.Устав образовательного учреждения  утверждён Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 27.09.2011 № 624, зарегистрирован   в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 Республики Татарстан 05 октября 2011г.

1.2. Место нахождения ОУ (филиала(ов)  при наличии):

1.2.1. Юридический адрес: 422396, Республика Татарстан, Тетюшский район, с.Сюндюково,ул.Х.Такташа,д.15

1.2.2. Фактический адрес: 422396, Республика Татарстан, Тетюшский район, с.Сюндюково,ул.Х.Такташа,д.15

1.3. Год создания: 1976 г.

1.4. Наличие свидетельств:

1.4.1. О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 05 октября 2011г., основной регистрационный номер 1021606558907  за государственным регистрационным номером 2111690884028,межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан  , серия 16 № 006321442.

1.4.2. О постановке на учёт  российской организации в налоговом органе  по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия 16 № 006204919, выдано 6 октября 2000г.

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

1.5.1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия РТ № 001309, регистрационный номер 2819 дата выдачи 21 ноября 2011г., срок действия бессрочно;  уровень  реализуемых образовательных программ: начальное общее образование.

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации.

1.6.Учредитель Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. Малкина, д.39

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда): Вид права: оперативное управление.  Свидетельство о государственной регистрации права, серия 16-АК  №478247, дата выдачи 09 февраля 2012 года.  Документы – основания: Договор о закреплении  муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 20.07 2010 № П03-052

2.2. Территория образовательного учреждения и филиала(ов):

Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права, серия 16-АЕ № 020711, дата выдачи: 17 апреляля 2012 года. Документы-основания: Постановление руководителя исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ от 21. 02 2012 №80

Школа расположена в двухэтажном, отдельно стоящем здании.

Для образовательной деятельности используется земельный участок площадью  7444  кв.м,  на котором  находятся :

пришкольный учебно-опытный участок, спортивная площадка, цветник

2.3. Здание ОУ

2.3.1. Общая площадь здания 1041кв.м.

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ (типовое или приспособленное) типовое, двухэтажное.

2.3.3. Проектная и фактическая наполняемость: проектная мощность –180 мест, фактическая наполняемость – 4 места. 

2.3.4. Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность:

- 2 кабинета начальных классов, оснащённых на 70%;

-кабинет информатики, оснащённый на 80%

2.3.5. Наличие актового зала (площадь, количество посадочных мест): нет

2.3.6. Наличие спортивных залов (количество, площадь, оснащенность)спортивный зал площадью 146,2 кв.м. ,оснащенный на 60%;

2.3.7. Наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинский кабинет нет

2.3.8. Наличие столовой (площадь, количество посадочных мест)  33 кв.м., на 25 посадочных мест, оснащенная на 90%

2.3.9. Наличие в составе помещений интерната:

- спальных помещений отдельно для мальчиков и девочек : не имеется

- комнат отдыха и психологической разгрузки : не и меется

 (описать их состояние, оснащенность для круглосуточного пребывания воспитанников)

2.3.2. Наличие акта приемки ОУ к началу учебного года : имеется

 

3. Структура и система управления ОУ

3.1. Структура управления Управление школой осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором с учредителем, Уставом школы и строится на принципах открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, демократии и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса. Основными формами самоуправления в школе являются: общее собрание Школы. родительский комитет. Он содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.

3.2. Планирование (наличие перспективного плана работы, годового плана работы школы, текущих планов) имеются Программа развития школы на 2011-2015 годы, годовой план работы школы

3.3. Внутришкольный контроль  включает в себя контроль за основными направлениями работы школы: контроль качества знаний, контроль за ведением документации, санитарно-гигиенический режим и технику безопасности труда,  работу с учащимися и родителями

3.4. Использование информационных  технологий в управлении ОУ :

Школа эффективно использует компьютерные  технологии в учебно–воспитательном процессе, ведёт школьную документацию на электронных носителях. Работает с электронными таблицами.

4. Контингент ОУ (филиала(ов)  при наличии)

4.1. Сохранность контингента :

 На 1 сентября 2013 года в школе обучаются 4 человек.

Обучение осуществляется по общеобразовательным программам начального ступеня обучения.

4.2. Обучение на дому : нет

4.3. Наличие экстернов: нет

 

5. Содержание образовательной деятельности

5.1.Структура основной общеобразовательной программы

Образовательная программа начального общего образования для 1-4 классов МБОУ «Сюндюковская НОШ» принята на общем собрании школы (протокол №1 от _25_.08.2011 г.) и утвержден приказом директора школы №60 о\д от 25.08.2011 г.

5.2. Учебный план.

5.2.1. Реквизиты приказа об утверждении и введении в действие

Учебный план МБОУ Сюндюковская НОШ » рассмотрен на общем собрании школы (Протокол №1 от 26 августа 2013г.) , утверждён и введён в действие приказом заведующего (Приказ №18 от 27 августа 2013г.)

5.2.2. Реализация федерального компонента реализуется 100%.

5.2.3. Реализация регионального компонента  реализуется 100%.

5.2.4. Использование часов компонента ОУ

Школьный компонент учебного плана рассмотрен на общем собрании школы и распределен по желанию родителей следующим образом:

3 класс – русский язык- 1 час

                     4 класс- основы религии и светской этики - 1 час

5.2.5. Отражение углубленного изучения отдельных предметов, профильного обучения нет

5.2.6. Направленность программ  предпрофильной подготовки нет

5.2.7. Формы промежуточной аттестации, предусмотренные учебным планом

5.3. Наличие рабочих программ по всем предметам учебного плана имеются, реквизиты приказа об утверждении и введении в действие приказ № 28 о/д от 31 августа 2013 г.

5.4. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении система внутреннего мониторинга качества образования осуществляется через проведение административных контрольных работ, промежуточную аттестацию.

5.5. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет

5.6. Состояние коррекционной работы (В зависимости от специфики деятельности ОУ охарактеризовать следующие направления работы: общеобразовательную подготовку, подготовку в рамках коррекционной развивающей работы, подготовку в рамках лечебно-профилактической работы, трудовая подготовка, социальная подготовка обучающихся (воспитанников). Описать содержание и порядок медицинского обслуживания, лечебно-профилактические мероприятия, санитарно-гигиенический режим, а также работу ОУ в рамках круглосуточного пребывания воспитанников.) нет

 

5.7. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования (Охарактеризовать систему воспитательной работы и дополнительного образования. Наличие необходимых условий, материально-технического обеспечения и кадров. Указать охват обучающихся (воспитанников) кружковой работой по ступеням. Какие из направлений внеурочной работы реализуются в ОУ. Система работы по воспитанию здорового образа жизни. Система воспитательной работы по профилактике правонарушений. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей. Ученическое самоуправление. Межведомственные взаимодействие, направленное на повышение эффективности воспитательного процесса. Организация воспитательной работы в интернате (при наличии)

   Воспитательная работа в школе ведется с учетом общих направлений школы и Управления образования в плане развития школы как центра воспитания и  формирования личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Тема воспитательной работы школы: «Воспитание конкурентноспособной, нравственно и физически здоровой личности, учитывая её творческие и возрастные способности».

Для успешного функционирования воспитательной системы в школе имеются необходимые материальные условия. Школа обеспечена квалифицированными кадрами.

При планировании и организации воспитательной деятельности учитывается социальный состав семей учащихся, образовательный уровень родителей, культурный уровень населения села.

В школе обучаются 2 детей из многодетной семьи.

Воспитательная работа ведется по следующим направлениям: учебно-познавательное,музыкально-эстетическое,спортивно-оздоровительное, культурно-просветительское ,гражданско-патриотическое воспитание через   взаимодействие с родителями и общественностью.

           Организуются  туристические и краеведческие походы,  экскурсии по родной республике,   конкурсы и соревнования,  встречи с участниками боевых сражений в Афганистане, с ветеранами Великой Отечественной войны.

В школе уделяется большое внимание пропаганде и организации здорового образа жизни, ведется совместная работа школы и ФАП. На каждого ребенка заведен лист здоровья и паспорт здоровья, где в динамике прослеживается физическое развитие ребенка, уровень заболеваемости той или иной болезни.

С целью приобщения детей  к здоровому образу жизни в школе проводятся воспитательные мероприятия, посвященные здоровью  и спорту: дни здоровья , тематические классные часы. Путем просвещения родителей в вопросах нравственного и физического воспитания детей, каждую четверть проводятся общешкольные родительские собрания.

       Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: общеинтеллектуальная и общекультурная через такие формы как экскурсия, соревнования, участие в конкурсах и общественно полезные практики.

 Изучение социального статуса семей учащихся помогает строить работу с родителями в следующих направлениях: просвещение, профилактическая работа, творческое взаимодействие через родительские собрания, консультации, лектории, родительский всеобуч .

За всю историю существования школы на учете в ПДН не состоял ни один учащийся школы.

 На общешкольных родительских собраниях организуются встречи сотрудников правоохранительных органов с учащимися и родителями по вопросам профилактики правонарушений  и здорового образа жизни.

6. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой

(Соответствие обеспеченности литературой установленным требованиям, пополнение и обновление фонда. Обеспечено ли ОУ современной информационной базой (имеется ли в библиотеке ОУ электронный каталог, есть ли электронные учебники, Интернет и т.д.). Востребованность библиотечного фонда и информационной базы.)

Школа обеспечена литературой в соответствии установленным нормам. Общий книжный фонд образуют фонд учебной литературы, фонд методической литературы и  фонд художественной литературы. Ежегодно книжный фонд  обновляется: старая литература списывается, приобретается новая литература. Фонд учебников в 2013-2012 учебном году составил 104 экземпляра, все учебники. В среднем на одного ученика приходится 26 учебников.

Обеспеченность на одного обучающегося основной учебной литературой по каждому циклу дисциплин,  реализуемых  в рамках школьного учебного плана, составляет  100 %.

7. Кадровое обеспечение

7.1. Укомплектованность ОУ педагогическими работниками  (указать имеющиеся вакансии) школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

7.2. Доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам

2(100%) педагога имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам

7.3. Педагогические работники, имеющие учёные степени и учёные звания: нет

7.4. Формы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников

курсы повышения квалификации и переподготовки в ИРО.

7.5. Имеется ли в ОУ план переподготовки педагогических работников, его выполнение имеется план повышения квалификации педагогов.

7.6. Наличие педагогов-дефектологов (указать % от общего количества педагогов),

психологов, врачей, медицинских работников в штате ОУ : нет

 

8. Методическая, экспериментальная и инновационная деятельность

 (Охарактеризовать систему методической  работы ОУ. Экспериментальная и инновационная деятельность (при наличии)

Научно-методическая работа школы направлена на укрепление здоровья школьников через овладение умениями и навыками заботы о своем здоровье.Педагогический коллектив работает над методической темой: «Освоение и внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе». Целью работы является  создание предпосылок функционирования школы как здоровьесберегающего пространства.

9.Общие выводы и предложения

Несмотря на трудности педагогический коллектив школы добивается определённых результатов в реализации поставленных задач. Выпускники нашей школы успешно адаптируются в МБОУ «Большетарханская  СОШ», продолжают обучение в ВУЗах, ССУЗах, овладевают профессией, создают семьи. Среди них нет правонарушителей, наркоманов. Считаю, что в этом есть заслуга и нашей школы.

 

 

Содержание самоанализа ОУ обсуждено и принято на заседании общего собрания школы  ___________________________________________________________________

          (дата и номер протокола)

 

Заведующий              _____________   И. О. Фамилия

                                                (подпись)

Дата