• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Сюндюковская начальная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ (ликвидация)

Визитная карточка

Адрес: 422396, с. Сюндюково, улица Х.Такташа, дом 15
Телефон: +7(843)-735-07-55
E-Mail: Ssunduk.Tet@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Сюндюковская НОШ"
У нас учатся: 3 ученика
У нас учат: 2 учителя

Положение о внутришкольном контроле

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Сюндюковская начальная общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

 

                 

 

 

           

Рассмотрено на заседании

Общего собрания школы

Протокол № 2

от 22 октября 2012 года

 

«Утверждаю»

Заведующий МБОУ «Сюндюковская НОШ»       

_________ З.З.Хуснеева.

Приказ № 41 от 24 октября 2012 г.           

           

 

 

Положение

 о внутришкольном контроле МБОУ «Сюндюковская НОШ»

 

 1.Общие положения

 

Настоящее положение регулирует контроль  учебно-воспитательного процесса в МБОУ «Сюндюковская» НОШ.

1.1  Положение призвано  определить цели и задачи внутришкольного контроля (ВШК),  требования к ВШК, методы и формы ВШК.

 

 2. Цели и задачи внутришкольного контроля

 

2.1. Осуществление контроля за:

        выполнением государственных образовательных программ;

        качеством преподавания учебных дисциплин;

        процессом усвоения знаний обучающимися, уровнем их развития;

        выполнением всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений;

        ведением школьной документации.

2.2. Изучение опыта учителей.

2.3. Снятие затруднений и повышение эффективности образовательного процесса.

 

3. Требования к выполнению внутришкольного контроля

 

3.1. Внутришкольный контроль должен быть:

        плановым;

        систематическим;

        целенаправленным;

        квалифицированным;

        четко организованным;

        результативным.

3.2. Внутришкольный контроль должен осуществляться на принципах доброжелательности, взаимоуважения, взаимообогащения, сравнительно-аналитического подхода, методической направленности.

 

 

 

 

4. Методы внутришкольного контроля

 

4.1. Для более глубокого изучения состояния учебно-воспитательного процесса в школе используются следующие методы внутришкольного контроля:  

        посещение уроков и внеклассных мероприятий;

        беседа;

        наблюдение;

        изучение документации;

        устные и письменные опросы;

        тестирование;

        анкетирование;

        изучение самоанализа педагогической деятельности учителей.

 

5. Формы контроля

5.1. Тематический контроль

Цель: отработать и утвердить в практической деятельности  учителя основные компоненты современного урока, находить и внедрять более рациональные формы и методы, отвечающим современным задачам обучения.

5.2. Предметно-обобщающий

Цель: диагностика состояния преподавания какого-либо предмета в школе.

5.3 Классно-обобщающий

Цель:  определить уровень педагогического воздействия  учителя на обучающихся одного класса и методом сопоставления результатов оценить глубину и характер этого воздействия.

План классно-обобщающего контроля:

1)      Проверить единство требований учителей к обучающимся.

2)      Проследить, насколько удачно в уроке его мобилизующее начало.

3)      Установить наличие на уроке логической связи между новым и ранее изученным материалом.

4)      Выяснить, насыщен ли урок элементами новизны, развивающими любознательность?

5)      Установить, не наблюдается ли большого разрыва между обогащением обучающихся теоретическими знаниями и выработкой практических навыков на самом уроке.

6)      Проверить, как ведётся работа со слабыми и сильными обучающимися.

7)      Обратить внимание, своевременно ли на уроке дается домашнее задание ученикам, делаются ли разъяснения, не допускается ли перегрузка.

 

6. Ответственность

6.1 Ответственность  за внутришкольный контроль возлагается на заведующего школой или на лицо .

 

7. Делопроизводство

7.1. Результаты контроля оформляются в виде аналитических справок, доводятся до сведения педагога

7.2. Результаты внутришкольного контроля включаются в годовой анализ работы школы.