Положение об условиях оплаты труда работников МБОУ «_Сюндюковская начальная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании
Общего собрания школы
Протокол № __1_ от 26.08.13 «Утверждаю»
МБОУ «Сюндюковская НОШ»
Хуснеева З.З.
Приказ №23 о\д от 27.08.2013г_
Положение
об условиях оплаты труда работников МБОУ «_Сюндюковская начальная общеобразовательная школа»
Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующих выплат за качество труда работников (далее – стимулирующие выплаты) в муниципальных образовательных учреждениях.
1.2. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании соответствующих локальных актов, утвержденных руководителем учреждения после согласования с профсоюзным комитетом и органами самоуправления в учреждении (педагогический совет, и др.)
2. Порядок распределения стимулирующих выплат
2.2 Стимулирующие выплаты за качество труда устанавливаются работникам образовательного учреждения с учетом Примерных критериев оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных учреждений образования Республики Татарстан (далее – Критерии), утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан № 2441/13 от 25 июня 2013г.
2.3. В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – комиссия), в которую входят заведующий школой, работники школы.
2.4. Состав комиссии избирается открытым голосованием на собрании трудового коллектива. Результаты голосования вносятся в протокол собрания трудового коллектива, подписывается всеми участниками голосования.
2.5. Председателем комиссии является руководитель учреждения.
2.6. В полномочия комиссии входит:
А) Анализ и оценка представленных в комиссию документов по оценке качества труда работников (Приложение № 1);
Б) Расчет оценочных баллов по каждому работнику в соответствии с показателями, предусмотренными в Критериях;
В) Заполнение оценочного листа работника.
2.9. Перечень документов, рассматриваемых в комиссии:
- проект оценочного листа, заполненный работником (кроме пунктов «Оценка администрации», «Оценочный балл»), с приложением документов (материалов), подтверждающих достоверность указанных сведений о качестве труда;
- протокол мониторинга профессиональной деятельности работников учреждения за истекший отчетный период за подписью заведующего школой.
Прием документов в комиссию производится за 10 дней до начала следующего отчетного периода.
2.10. На основе представленных документов комиссия устанавливает для каждого работника количество оценочных баллов в пределах диапазона баллов, предусмотренных в Критериях.
2.11. По результатам рассмотрения представленных документов на каждого работника оформляется оценочный лист за подписью членов комиссии, принимавших участие в заседании (Приложение № 1).
2.12. Сводный оценочный лист с указанием общего количества баллов по каждому работнику и/или индивидуальные оценочные листы в обязательном порядке доводятся до сведения заинтересованных работников.
Ознакомление работников с итогами заседания комиссии может осуществляться посредством размещения оценочных листов на информационном стенде, VEB –сайте учреждения.
2.13. С момента ознакомления с оценочным листом в течение 3 дней работники вправе подать, а руководитель учреждения обязан принять обоснованное письменное заявление работника о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности (далее апелляция)
2.12. Основанием для подачи апелляции может быть только факт (факты) нарушения настоящего Положения, или технические ошибки в протоколе мониторинга профессиональной деятельности работника, оценочных листах. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.
Руководитель образовательного учреждения обязан осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать аргументированный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, эти ошибки должны быть исправлены.
В этом случае на работника в установленном порядке оформляется новый оценочный лист.
2.13. По истечении трех дней, предусмотренных для подачи апелляции, оценочные листы работников утверждаются руководителем учреждения и вступают в силу.
2.14. На основании оценочных листов руководитель общеобразовательного учреждения устанавливает персональные размеры выплат работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда, исходя из его установленного размера, на следующий период времени, предусмотренный в Критериях (раздел «Периодичность оценки»).
2.15. Заседания комиссии проводятся два раза в год (в сентябре и марте)
График заседаний специальной открытой комиссии (комитета, совета) определяется периодичностью оценки качества труда по профилям работников учреждения, предусмотренных в Критериях.
2.16. Настоящее Положение не исключает другие варианты осуществления расчетов персональных выплат работников, включая автоматизированные системы расчета стимулирующих выплат к окладу работника.
Приложение 1
к «Положению
об условиях оплаты
труда работников
МБОУ «Сюндюковская НОШ»
«Утверждаю»
Заведующий МБОУ «Сюндюковская НОШ»
Хуснеева З.З.
Приказ №23 о\д от 27.08.2013г
Критерии
оценки эффективности деятельности работников
МБОУ «Сюндюковская НОШ»
Учитель
№ п/п Наименование критерия Единица измерения Диапазон значений Весовой коэффициент Периодичность изменения Порядок расчета
1 Успеваемость обучающихся по итогам итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов % 96-100
10 годовая N=(А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся.
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием
2
Качество знаний обучающихся: по итогам аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов
% 40 - 100 8
годовая
N=(А/В)*100%, * K, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету; К – коэффициент группы сложности предметов.
Для учителей татарского языка и литературы, родного языка, иностранного языка, устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности);
для учителей начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);
для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования
3 Динамика среднего балла по предмету по всем классам % 99 - 105 8 Полугодовая N=(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы
4 Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету
единиц 0-1 6 годовая При подготовке в отчетный период учащихся – победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов
федерального уровня начисляется 6 баллов;
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня –2 балла,
при отсутствии успешных результатов – 0 баллов.
(при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)
Наличие документально зафиксированных призовых мест, Почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, приказы
5 Организация внеклассной работы по предмету единиц 0–1 4 Полугодовая 4*F/N, где N – количество запланированных мероприятий; F – количество проведенных мероприятий.
План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя
6 Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе единиц 0-1 2 годовая Отсутствие случаев детского травматизма, несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса– 2 балла, наличие указанных случаев – 0 баллов
Журнал регистрации и учета несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса и акты (ф. Н-2)
7 Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях единиц 0-1 6 годовая За участие учителя в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях
федерального уровня начисляется - 6 баллов;
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня – 2 балла,
при неучастии – 0 баллов
( при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)
Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы
8 Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. единиц 0-1 6 годовая При наличии у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий
федерального уровня начисляется - 6 баллов;
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня –2 балла,
при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов
(балл присваивается по наивысшему уровню)
План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий
9 Заполнение тем уроков в электронном журнале % 50-100 5 Еженедельная N=(А/В)*100%, где А – количество тем уроков по образовательному учреждению за неделю, В – количество тем уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
10 Заполнение домашних заданий в электронном журнале % 50-100 5 Еженедельная N=(А/В)*100%, где А – количество домашних заданий по образовательному учреждению за неделю, В – количество тем уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
ИТОГО- 60