муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр» Спасского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районының «балалар сәламәтләндерү-мәгариф үзәге " муниципаль бюджет өстәмә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422840, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 40А |
Телефон: | +7(843)-473-99-87 |
E-Mail: | Mbou.dod@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ ДО "ДООЦ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Кузнецов Юрий Евгеньевич |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 518 учащихся |
У нас учат: | 4 штатных педагога и 17 педагогов-совместителей |
Новости центра
Месячник безопасности на воде в зимний период. Каратэ. 20.11.2024 г.
Опубликовано: 20.11.2024Месячник безопасности
на воде в зимний период. Каратэ.
20 ноября 2024 года в спортивном зале МБОУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр» СМР РТ педагогом дополнительного образования Зиатдиновым Рашидом Зайнутдиновичем своим воспитанникам было проведено мероприятие на тему: «Безопасность на воде в зимний период».
Педагогом были зачитаны: «Правила поведения на льду»:
1. Нельзя выходить на лед одному, а также оставлять на льду детей без присмотра.
2. Нельзя «кучковаться», то есть собираться в количестве нескольких человек на небольшом ледяном участке.
3. Нельзя передвигаться по ледяному насту в ночное время или в условиях плохой видимости – если идет сильный снег или дождь.
4. Нельзя наступать на бело-матовые участки, лучше передвигаться по прозрачному льду, толщиной не менее 10 см.
5. На льду нельзя прыгать, совершать резкие движения, а также провеять толщину льда ударами ног.
6. Нельзя рисковать: если лед начал трескаться и прогибаться, нужно немедленно остановиться и вернуться на берег.
7. Нельзя передвигаться по ледяному насту, неся за спиной тяжелый рюкзак или засунув руки в карманы.
Детки внимательно слушали педагога. Задавали вопросы. Педагог отвечал. Затем, наоборот, педагог задавал вопросы, а воспитанники отвечали.
В итоге, занятие прошло в увлекательной и познавательной обстановке!
К списку новостей