Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Никольская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы "Никольское урта гомуми белем бирү мәктәбе" Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422860, Республика Татарстан, Спасский район, с.Никольское, ул. Школьная, д.30 |
| Телефон: | +7(843)-473-24-40 |
| E-Mail: | Fedorova.Olga@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Никольская СОШ" |
| Руководитель: | Федорова Ольга Юрьевна |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | 58 обучающихся |
| У нас учат: | 23 учителя |
Профилактике правонарушений – пристальное внимание!
Опубликовано: 09.11.2015
В ходе Месячника профилактики в школе проведен ряд мероприятий, направленный на сохранение и обеспечение безопасности образовательного процесса:
1. Организован контрольно – пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в здании школы, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности.
2. Разработаны и претворяются в жизнь планы проведения антитеррористических мероприятий, планы профилактики негативных привычек у подростков, профилактики правонарушений, преступности, безнадзорности, план профилактики суицидального поведения подростков, по профилактике ДДТТ и т.д.
3. В школе имеется Паспорт безопасности.
4. Разработаны планы и схемы эвакуации персонала из учреждения при угрозе ЧС.
5. Разработаны должностные инструкции.
6. Систематически проводится инструктаж персонала.
7. Разработаны инструкции по действиям при угрозе террористического акта для педагогического состава школы.
8. Обеспечивается постоянный контроль за выполнением запланированных профилактических мероприятий в учреждении.
9. Проведены занятия с учащимися на тему:« Экстремизм, его источники и последствия»
10. Проведены личные беседы с учащимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения.
11. Проводится работа с родителями учащихся, состоящих на ВШК.
12. Проводится разъяснительная работа среди учащихся о мирном сосуществовании многих религий и их непримиримости к насилию.
13. Оформлены информационные наглядные материалы стенда антиэкстремистской направленности "Мир без насилия".
14. Организованы выставки книг: "Береги здоровье смолоду", "На улице – не в комнате, о том, ребята, помните", "Экология и проблемы ХХI века", "Мы – за здоровый образ жизни", "Правила дорожного движения", «Доброта спасёт мир», «Наша сила – в единстве»
15. Профилактика экстремистских проявлений, формирование законопослушного толерантного поведения обучающихся происходит на уроках обществознания.
16. Проводилось информирование педагогов и классных руководителей о проблемных воспитанниках школы, находящихся на внутришкольном учете .
17. Состоялись профилактические беседы на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей, в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних
18. Была организована встреча обучающихся с представителями правоохранительных органов с целью разъяснения российского законодательства по противодействию экстремистской деятельности.
19. Проведены тематические классные часы по вопросам формирования культуры толерантности: "Давайте дружить", "Возьмемся за руки, друзья", "Нам надо лучше знать друг друга", "Приемы эффективного общения", "Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья", "Профилактика и разрешение конфликтов", "Богатое многообразие мировых культур", "Семейные тайны"
20. Проведено общешкольное родительское собрание "Агрессия: ее причины и последствия."
21. Проведены учебные тренировки по эвакуации (сентябрь, октябрь)
22. Проводятся регулярно индивидуальные беседы с детьми и их родителями, посещение детей на дому с последующим составлением акта обследования, приглашение родителей в школу, вовлечение детей в общешкольные мероприятия, кружковую работу.
К списку новостей


















