• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Детские сады
  • МБДОУ « Детский сад «Малыш" пос. КИМ" Спасского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы " Ким поселогы "Малыш" балалар бакчасы"муниципаль бюджет мэктэпкэчэ белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад "Малыш" пос. КИМ" Спасского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы "Ким поселогы "Малыш" балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреңдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422852, Республика Татарстан, Спасский район, пос.cовхоза " КИМ", ул.им.К.Чегодаевой д.67
Телефон: 8(8-4347) 3-55-30
E-Mail: doumalyshkim@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Малыш" пос. КИМ"
Руководитель: Буланова Надежда Николаевна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 18
У нас учат: 1

Новости ДОУ

Семинар педагогов на тему: " Использование педагогических технологий с целью повышения результативности обучения татарскому языку"

Опубликовано: 17.10.2017

О семинаре педагогов ДОУ на тему «Использование педагогических технологий с целью повышения результативности обучения татарскому языку»

Опубликовано: 17.10.2017
 

Сегодня 17 октября 2017 г.  на базе   нашего  МБ ДОУ «Детский сад «Малыш» пос.КИМ" собрались воспитатели по обучению татарского языка, русскоязычные воспитатели и воспитатели  детских садов с татарским языком обучения.  Они обсуждали тему: «Использование педагогических технологий с целью повышения результативности  обучения татарскому (русскому) языку». В работе семинара приняли участие  36 воспитателей ДОУ.

Участники семинара наблюдали и анализировали образовательную деятельность по обучению татарскому языку  в разновозрастной  группе  воспитателя Бухлаевой Н.Ю.

Педагоги поделились своим опытом работы с детьми по обучению детей татарскому (русскому) языку. О создании условий для повышения результативности  обучения татарскому языку в  ДОУ рассказала Буланова Надежда Николаевна, заведующий МБДОУ «Детский сад пос.КИМ». За круглым столом обсуждали вопросы по использованию информационно- коммуникативных технологий при обучении детей родному языку (Рашитова Лейсан Бариевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Малыш» с.Измери»), вместе с Рахимовой Гульназ Рафасовной, воспитателем по обучению татарскому языку МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» обсудили мультимедийные ресурсы нового поколения для изучения детьми татарского языка, мастер-класс по использованию педагогических технологий с целью повышения результативности  обучения татарскому языку показала Шагиахмедова Лиана Рамилевна, воспитатель по обучению тат.языка МБДОУ «Детский сад «Теремок». Об организации работы  с родителями по вопросам обучения  русскому (родному) языку  рассказала Муртазина Равия Билалтдиновна, воспитатель МБДОУ «Детский с.Ямбухтино». О здоровьесберегающих технологиях на занятиях по обучению детей татарскому языку  поделилась своим опытом работы Главнова Ирина Аркадьевна., воспитатель МБДОУ «Детский сад пос.Приволжский».

Ходжиева Гульназ Галиевна, методист по национальному образованию отдела образования, заострила внимание на формирование  навыков  общения между детьми  на татарском языке.

Методист по дошкольному образованию отдела образования Никитина С.А. отметила, что  уровень  владения  детей  татарским  или русским  языками  зависит от создания языковой среды, от умения  воспитателя организовать детей для использования татарских (русских) слов  в общении. Рациональный выбор практичных методов и приемов в обучении татарскому языку, обоснованное чередование видов детской деятельности поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности организации совместной деятельности педагогов с детьми.

Подводя итоги, участники семинара дали положительные оценки  организации семинара и его практической значимости. 


 



К списку новостей