• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №2» Спасского муниципального района РТ "Школа-центр компетенции в электронном образовании" / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы «Болгар шәһәренең 2нче номерлы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №2» Спасского муниципального района РТ "Школа-центр компетенции в электронном образовании" / Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы «Болгар шәһәренең 2нче номерлы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422840, г. Болгар, ул. Советская, д.15 / 422840, Болгар шәһәре, Советская урамы, 15 йорт
Телефон: +7(843)-473-09-98;+7(843)-473-02-46
E-Mail: S2.Sps@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "БСОШ № 2"
Руководитель: Земскова Арина Юрьевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 465 обучающийся
У нас учат: 34 педагога

Новости школы / Мәктәп яңалыклары

Отчет по работе зимнего пришкольного лагеря «Зимушка»

Опубликовано: 05.01.2021

Отчет по работе зимнего пришкольного лагеря «Зимушка»

В период зимних каникул с 26 декабря по 5 января 2021 года был организован зимний пришкольный лагерь. В лагере были 50 учащихся. Организовано бесплатное двухразовое питание. К работе в лагере помимо начальника и воспитателей привлекаются педагоги дополнительного образования, библиотекарь, технический персонал. Перед открытием лагеря проводится занятие с его педагогическим коллективом, на котором обсуждается программа лагеря.

Цель лагеря дневного пребывания – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время зимних каникул.

Основные принципы педагогического процесса:

·         Тесное сотрудничество детей, подростков и взрослых, развитие творчества и самодеятельности;

·         Единство оздоровительной и воспитательной работы с детьми  в сочетании индивидуальных, возрастных особенностей;

·         Соблюдение добровольного участия в деятельности, дифференциация детей по интересам и направленности на определенный вид деятельности;

·         Создание временного детского коллектива как микроструктуры жизнедеятельности  и  структурной единицы программы;

·         Праздничная, приподнятая атмосфера дружбы и доверия, укрепляющая взаимопонимание и взаимопомощь.

Задачи:

·         Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

·         Развитие творческих способностей школьников;

·         Воспитание культуры поведения;

·         Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

·         Привитие навыков здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

·         Укрепление здоровья детей;

·         Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

·         Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

Первый день в лагере особый день «День открытия лагеря» и начало зимних каникул. Поэтому он прошёл превосходно. Ребята с нетерпением ждали открытия лагеря, поэтому многие пришли даже раньше. Для них были устроены конкурсы, игры, викторины. После сбора детей провели торжественную линейку, затем всем лагерем организованно и очень дружно прошла утренняя гимнастика. После завтрака были повторены основные правила по технике безопасности, где ребята и расписались.

Формирование нравственно-эстетических качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря.

    Работа по патриотическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа.

    Реализация программы проходила с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

    В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, выпуск стенгазет, мониторинговую деятельность.    

Наряду с развлекательными и познавательными мероприятиями в лагере проводились беседы, посвященные профилактике вредных привычек, инструктажи по технике безопасности и правилам дорожного движения.

Также ежедневно проводились:

изо-студия,

занимательная информатика, математика

конкурсы рисунков,

развивающие занятия с мягкими модулями.

развивающие занятия по русскому, по татарскому языку.

Спортивные игры

За время пребывания детей в лагере дети активно участвовали в спортивных соревнованиях, эстафетах и играх. Все проявили свои спортивные способности, лидерские качества и физическую выносливость. Участвовали в районном соревновании по хоккею. В лагере проводились подвижные игры, которые способствовали развитию интереса к игре, спортивной смекалки и сотрудничеству в коллективе (игра-соревнование «Путешествие в страну доброго здоровья – Спортландию». Дети с интересом и энтузиазмом принимали активное участие во всех мероприятиях, большую помощь оказывали вожатые и их помощники в организации. Проводимые эстафеты, такие как «Веселые прыгалки» помогли выявить в ребятах общую активность и провести день с пользой для своего организма. Также была проведена беседа в каждом отряде «Значение спорта для здоровья человека», где дети четко определили для себя как поддерживать свой организм в норме, что физические нагрузки необходимы для общего тонуса, а также что спорт оказывает положительное значение на здоровье и самочувствии человека.

    Укреплению здоровья детей, их просвещению способствовала работа медицинской сестры лагеря. Ею были проведены осмотры детей, измерены рост и вес. Медсестра лагеря проводила профилактические беседы:

Беседа «Значение спорта для здоровья человека»

Оказание первой медицинской помощи при ДТП

Беседа «О вредных привычках и о здоровом образе жизни» и т.д.

 

На прогулках дети лепили снеговиков, строили снежные крепости, катались на санках. Каждый день были открыты двери спортивного зала, где дети играли в футбол, волейбол, участвовали в "Веселых стартах", эстафетах, подвижных играх. Ежедневно работала школьная библиотека. Проводились литературные викторины, поэтические минутки. Были проведены весёлые старты с мячами, со скакалками, с обручами. Массу впечатлений и эмоций пережили ребята. Но самое главное то, что дети с большим интересом и желанием посещают все предложенные мероприятия. Ребята с большим удовольствием соревновались друг с другом в ловкости и выносливости. Победителей определить было очень трудно и все решили, что победила дружба. Дети с большим удовольствием приходили в зимний лагерь и называли его "Школой дружбы".

По результатам бесед с учащимися и родителями установлено, что работа пришкольного лагеря удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в зимний период. По итогам работы пришкольного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.

 

Начальник лагеря   Филиппова Ю.Н.



К списку новостей