• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Болгар мәктәп-интернаты» ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Болгар мәктәп-интернаты» ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Дзержинского, д. 3
Телефон: +7(843)-473-08-24;+7(843)-473-09-24
E-Mail: Ss.Sps@tatar.ru; shkolasovz1979@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Болгарская школа-интернат»
Руководитель: Корчагин Алексей Александрович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 101 воспитанник
У нас учат: 30 педагогов

школьные новости

Парламентский урок.

Опубликовано: 29.04.2013

Классный час "Государственная символика России и Татарстана"

Разработала и провела учитель с\х. труда и клас. рук. 6 кл. Л.А. Лихачева.

Цели:

·         Доведение до сведения обучающихся истории появления и развития  государственной символики России и Татарстана.

·         Ознакомление обучающихся с видами государственных символов и их смысловым значением.

·         Расширение кругозора обучающихся.

Я – россиянин!
Живу в России, россиянин – я!
Я это сознаю, горжусь я этим!
Россия – это Родина моя!
Она милее мне всех стран на свете!
В России небо голубее, зеленей трава,
Здесь солнышко теплее греет!
У человека Родина всегда одна,
Поэтому и дорожим мы ею!
Символы России – наши главные слова,
Герб, Гимн, и Флаг – вот ценность нашей жизни,
Президент, Конституция, Кремль и Москва,
Все это связано с нашей Отчизною!

(Геннадий Горшков)

                                                                      

Парламентский  урок в 3-4 классах на тему

 «Символы России и Республики Татарстан». Классные руководители: Алексеева Н.В., Родионова Н.А.

Целью данного классного часа было углубление представлений учащихся о символике России, Республики Татарстан и родного города, учить детей применять эти знания, воспитывать патриотические чувства школьников.

Педагоги познакомили ребят с символикой России и Республики Татарстан; вместе с ребятами определили цвета каждого флага, их значение для народа страны; выяснили, что изображено на гербах этих государств, что означает каждый элемент герба; прослушали гимны республик, повторили правила поведения при прослушивании гимнов; повторили знания о президентах, их работе и значении для всей страны. Дети разбирали пословицы, читали стихи, размышляли о своей родине и родном крае.

Цель классного часа была достигнута, что было выявлено на этапе рефлексии.

 

Классный час

 «Государственная символика России и Татарстана»

Классный руководитель 1 класса: Соколова Н.В., 2 класса: Кузяева С.Е.

прошёл в

Цели классного часа:

- доведение до сведения обучающихся истории появления и развития  государственной символики России и Татарстана.

- ознакомление обучающихся с видами государственных символов и их смысловым значением.

- расширение кругозора учащихся.

Форма проведения – беседа. В ходе урока детям были прочитаны стихотворения Г. Горшкова «Я – Россиянин!» и  Р.Рэкыйпова «Мин яратам сине, Татарстан!» Показаны слайды государственных символов России и Татарстана: флаг, герб. Прослушаны гимны России и Татарстана. Показаны фотографии президентов и столиц городов: Москва и Казань. Затем ближе познакомились с достопримечательностями города Казани: выдающимися людьми, памятниками, парками, театрами, а также с флагом и гербом города.  На уроке ребята были активные, заинтересованные, приводили много собственных примеров о поездке в Казань, отвечали на вопросы с интересом, а так же узнали много нового.  В конце беседы было сделано обобщение и вывод.

При проведении классного часа воспитывалось чувство гражданственности, патриотизма, бережного отношения к государственной символике.

               Классный  час « Моя малая родина»

классный руководитель 9 класса Хабибуллина Л.Р.

Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
   Малая Родина ребенка – это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родного села, его исторические и
культурные центры, предприятия, работающие на территории сельской администрации и, конечно, это люди, гордость и слава родного села.
Изучение родного края необходимо, так как закладываются основные качества личности. «Мира не узнаешь, не зная края своего!» Уяснить неразрывную связь, единство истории своего края, семьи, школы с жизнью нашей страны; воспитать детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции, обычаи своейродной земли, школы.
    Дети были организованны, дисциплинированны и активны. В ходе классного часа работала над развитием речи учащихся, добивалась распространенных ответов в высказываниях детей. Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.

 

Тема: « Государственная символика России и Татарстана»

Подготовила и провела классный руководитель 5 класса: Ермишина Г. А.

     Каждое государство стремится иметь свой образ, свой символ. Государственными символами являются герб, флаг и гимн страны. Государственная символика – это те образы, которые дают наглядное и наиболее доступное представление о стране, как для самих граждан, так и для других народов и стран. Каждый народ создает и почитает собственную национально-государственную символику. Единство всякой культуры покоится на общем языке ее символов. Символы серьезно воздействуют на людей. Вспомним, как защищают знамя в бою, как воодушевляют символы государства его граждан на достижения во всех сферах жизни.

    В каждом элементе государственной символики заложен глубочайший смысл. Эти символы отражают историю происхождения государства, его структуру, цели и принципы, национальные и иные традиции, особенности хозяйства и природы.



К списку новостей