Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Болгар мәктәп-интернаты» ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ/
Визитная карточка
Адрес: | 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Дзержинского, д. 3 |
Телефон: | +7(843)-473-08-24;+7(843)-473-09-24 |
E-Mail: | Ss.Sps@tatar.ru; shkolasovz1979@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ «Болгарская школа-интернат» |
Руководитель: | Корчагин Алексей Александрович |
Год основания учреждения: | 1965 |
У нас учатся: | 101 воспитанник |
У нас учат: | 30 педагогов |
школьные новости
Парламентский урок.
Опубликовано: 29.04.2013Классный час "Государственная символика России и Татарстана"
Разработала и провела учитель с\х. труда и клас. рук. 6 кл. Л.А. Лихачева.
Цели:
· Доведение до сведения обучающихся истории появления и развития государственной символики России и Татарстана.
· Ознакомление обучающихся с видами государственных символов и их смысловым значением.
· Расширение кругозора обучающихся.
Я – россиянин!
Живу в России, россиянин – я!
Я это сознаю, горжусь я этим!
Россия – это Родина моя!
Она милее мне всех стран на свете!
В России небо голубее, зеленей трава,
Здесь солнышко теплее греет!
У человека Родина всегда одна,
Поэтому и дорожим мы ею!
Символы России – наши главные слова,
Герб, Гимн, и Флаг – вот ценность нашей жизни,
Президент, Конституция, Кремль и Москва,
Все это связано с нашей Отчизною!
(Геннадий Горшков)
Парламентский урок в 3-4 классах на тему
«Символы России и Республики Татарстан». Классные руководители: Алексеева Н.В., Родионова Н.А.
Целью данного классного часа было углубление представлений учащихся о символике России, Республики Татарстан и родного города, учить детей применять эти знания, воспитывать патриотические чувства школьников.
Педагоги познакомили ребят с символикой России и Республики Татарстан; вместе с ребятами определили цвета каждого флага, их значение для народа страны; выяснили, что изображено на гербах этих государств, что означает каждый элемент герба; прослушали гимны республик, повторили правила поведения при прослушивании гимнов; повторили знания о президентах, их работе и значении для всей страны. Дети разбирали пословицы, читали стихи, размышляли о своей родине и родном крае.
Цель классного часа была достигнута, что было выявлено на этапе рефлексии.
Классный час
«Государственная символика России и Татарстана»
Классный руководитель 1 класса: Соколова Н.В., 2 класса: Кузяева С.Е.
прошёл в
Цели классного часа:
- доведение до сведения обучающихся истории появления и развития государственной символики России и Татарстана.
- ознакомление обучающихся с видами государственных символов и их смысловым значением.
- расширение кругозора учащихся.
Форма проведения – беседа. В ходе урока детям были прочитаны стихотворения Г. Горшкова «Я – Россиянин!» и Р.Рэкыйпова «Мин яратам сине, Татарстан!» Показаны слайды государственных символов России и Татарстана: флаг, герб. Прослушаны гимны России и Татарстана. Показаны фотографии президентов и столиц городов: Москва и Казань. Затем ближе познакомились с достопримечательностями города Казани: выдающимися людьми, памятниками, парками, театрами, а также с флагом и гербом города. На уроке ребята были активные, заинтересованные, приводили много собственных примеров о поездке в Казань, отвечали на вопросы с интересом, а так же узнали много нового. В конце беседы было сделано обобщение и вывод.
При проведении классного часа воспитывалось чувство гражданственности, патриотизма, бережного отношения к государственной символике.
Классный час « Моя малая родина»
классный руководитель 9 класса Хабибуллина Л.Р.
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Малая Родина ребенка – это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родного села, его исторические и
культурные центры, предприятия, работающие на территории сельской администрации и, конечно, это люди, гордость и слава родного села.
Изучение родного края необходимо, так как закладываются основные качества личности. «Мира не узнаешь, не зная края своего!» Уяснить неразрывную связь, единство истории своего края, семьи, школы с жизнью нашей страны; воспитать детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции, обычаи своейродной земли, школы.
Дети были организованны, дисциплинированны и активны. В ходе классного часа работала над развитием речи учащихся, добивалась распространенных ответов в высказываниях детей. Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.
Тема: « Государственная символика России и Татарстана»
Подготовила и провела классный руководитель 5 класса: Ермишина Г. А.
Каждое государство стремится иметь свой образ, свой символ. Государственными символами являются герб, флаг и гимн страны. Государственная символика – это те образы, которые дают наглядное и наиболее доступное представление о стране, как для самих граждан, так и для других народов и стран. Каждый народ создает и почитает собственную национально-государственную символику. Единство всякой культуры покоится на общем языке ее символов. Символы серьезно воздействуют на людей. Вспомним, как защищают знамя в бою, как воодушевляют символы государства его граждан на достижения во всех сферах жизни.
В каждом элементе государственной символики заложен глубочайший смысл. Эти символы отражают историю происхождения государства, его структуру, цели и принципы, национальные и иные традиции, особенности хозяйства и природы.
К списку новостей