• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Спасский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Болгар мәктәп-интернаты» ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Болгар мәктәп-интернаты» ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Дзержинского, д. 3
Телефон: +7(843)-473-08-24;+7(843)-473-09-24
E-Mail: Ss.Sps@tatar.ru; shkolasovz1979@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Болгарская школа-интернат»
Руководитель: Корчагин Алексей Александрович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 101 воспитанник
У нас учат: 30 педагогов

школьные новости

Республиканский семинар

Опубликовано: 24.11.2017

      22 ноября   2017 года  Министерством  образования  и науки РТ, кафедрой общей и коррекционной (специальной) психологии и педагогики, лабораторией инклюзивного образования  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,  в рамках реализации государственного задания  в ГБОУ «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Спасского  муниципального района был организован и проведен республиканский семинар «Реализация ФГОС детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью»

       К  участию в республиканском семинаре были приглашены учителя- логопеды, дефектологи,  воспитатели, учителя технологии классов специальной направленности, руководители центров ППС, заместители директора по УВР и ЗДВР,  психологи, учителя предметники Апастовского, Буинского, Тетюшского,  Дрожжановского, Кукморского, Алькеевского, Арского  муниципальных районов РТ и педагоги  г. Казани. 

        В соответствии с повесткой дня республиканского семинара были рассмотрены и представлены следующие темы выступления:  методистом  Отдела образования  Исполнительного  комитета Спасского муниципального района РТ  Марковой М. П.  «Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ в  условиях реализации ФГОС в Спасском районе»,  представителями от  ГАОУДПО «Институт развития образования РТ»  были  заведующая лабораторией инклюзивного образования, Морозова А.Н. с темой: «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью; в условиях реализации ФГОС», заведующая  кафедрой общей и коррекционной (специальной) психологии и педагогики, к.п.н. Шарифзянова К.Ш. с темой: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с с ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью».

      В рамках  республиканского семинара   была представлена  педагогическая мастерская: показано внеклассное мероприятие  «Булгарские мотивы», фрагменты занятий и уроков  математики,  трудового обучения, с/х труда, психоматорики для детей с интеллектуальными нарушениями. На круглом столе «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»  были рассмотрены вопросы   повышении качества и эффективности образовательного процесса через внедрение совместных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью,  о многообразии  способов развития мелкой моторики у детей с  ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью, о необходимости психолого-педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью. Участники семинара делились опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и представили выставку дидактических, развивающих игр для детей с интеллектуальными нарушениями.                                  

  При подведении итогов республиканского семинара  участники отметили высокий уровень профессионализма профессорско-преподавательского состава кафедры и  лаборатории, педагогов школы-интерната. Выразили благодарность  за полученную возможность развития профессиональных компетенций, благоприятный психологический климат.

 



К списку новостей