Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская кадетская школа-интернат имени Карпова Павла Алексеевича" / Татарстан Республикасы Мәгариф һәм Фән министрлыгы, Дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениясе “Карпов Павел Алексей улы исемендәге Болгар кадет-интернат мәктәбе”
Визитная карточка
Адрес: | 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Советская, д. 15 |
Телефон: | 8 (84347)39454 |
E-Mail: | Skadt.sps@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Болгарская кадетская школа-интернат" |
Руководитель: | Челышев Дмитрий Владимирович |
Год основания учреждения: | 2007 |
У нас учатся: | 112 учеников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 13 учителей |
Новости ГБОУ "Болгарская кадетская школа-интернат им. Карпова П.А."
Разговоры о важном. "Я вижу землю! Это так красиво"
Опубликовано: 08.04.2024Разговоры о важном. "Я вижу землю! Это так красиво"
Сегодня с кадетами прошли разговоры о важном, которые были посвящены Дню Космонавтики.
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. На старте Юрий Гагарин произнес фразу «Поехали!», ставшую впоследствии знаменитой.
С инициативой учредить День космонавтики в Советском Союзе выступил
летчик-космонавт Герман Титов. Он также предложил от имени правительства СССР обратиться в ООН с идеей организации Всемирного дня космонавтики.
Исследование космоса помогает нам понять, как возникла
наша Вселенная и жизнь на планете Земля. Россия – лидер в развитии
космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в
открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это
результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих,
космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении
космоса. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные
эксперименты, что позволяет продвигаться науке в освоении новых
материалов и создании новых технологий.
все это ребята обсудили в ходе занятия, а в завершении урока выполняли творческие задания.
К списку новостей