муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района Республики Татарстан"/"Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче Болгар шәһәренең 1нче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422840, Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Октябрьская, д. 59 / Татарстан Республикасы, Спас районы, Болгар шәһәре, Октябрь урамы, 59нчы йорт |
Телефон: | +7(843)-473-02-24 |
E-Mail: | S1.Sps@tatar.ru [bsoh1@mail.ru] |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ БСОШ №1 |
Руководитель: | Марянин Евгений Александрович |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 438 учащийся |
У нас учат: | 39 учителей |
Новости из библиотеки / Китапханә яңалыклары
Анкетирование «Чтение в моей жизни»
Опубликовано: 18.03.2022Анкетирование
«Чтение в моей жизни»
18 марта 2022 года школьным библиотекарем был проведен опрос учащихся школы анкета по теме «Чтение в моей жизни».
Во времена информационно - коммуникационных технологий дети все меньше уделяют время чтению книг. Ведь роль художественной литературы в формировании внутреннего мира человека.
Искусство чтения способно победить одиночество, разлуку, преодолеть времена и расстояния. Оно оживляет буквы, раскрывает перспективу образов и смысла за словами, заполняет внутренние «пространства» души, представляет неведомые, даже нематериальные миры, позволяет читающему отождествлять себя с другими, незнакомыми или жившими прежде, в иные эпохи, людьми, посещать иные страны и города, вместе с автором художественно постигать сущность окружающей действительности.
Чтение — это жизнь нашего сознания, как теперь принято говорить, в «виртуальном пространстве», сугубо творческий процесс. Слово имеет огромную магическую силу, слова воодушевляют
Главной целью анкетирования:
привлечение к проблеме снижения интереса к чтению как можно большего количества учащихся.
Задачи:
-изучить причины снижения интереса к чтению в современном мире;
- найти пути решения существующих проблем в организации чтения детей;
-сформировать рекомендации для привлечения ребенка к чтению художественной литературы.
Ответы учащихся помогут выяснить отношение детей к книжной культуре и улучшить работу школьной библиотеки.
К списку новостей