• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад «Ручеек» cАнтоновка" ; полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ручеёк" с.Антоновка" Спасского муниципального района РТ(Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы «Антоновка авылы балалар бакчасы» муниципаль бюджет мэктэпкэчэ белем биру учреждениесе);ОО филлиалов не имеет; график работы пн.-пт 7-30-18-00;

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422866, Республика Татарстан, Спасский район, с. Антоновка ул Советская д.28
Телефон: +7(843)-473-77-11;+7(843)-473-78-04
E-Mail: 3753000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад «Ручеек» cАнтоновка"
Руководитель: Кузьмина Наталья Александровна
Год основания учреждения: 1939
У нас учатся: 17
У нас учат: 1

Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процессаБелем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы

/upload/storage/org4455/files/материально-техническое обеспечение(39).docx 

http://МАт-технич обеспечение освоения ООП ДОУ

Материально-техническое обеспечение, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

Структура предметно-развивающей среды ДОУ.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, изобразительное творчество.

Основные критерии организации образовательной среды:

—         Безопасность;

—         Комфортность,

—         Соответствие возрастным возможностям,

—         Развивающая направленность,

—         Доступность для использования детьми;

—         Эстетичность оформления.

Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт  охраны  ПЧи МВД,  тревожная кнопка, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения. 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.             

В детском саду обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Вход  в здание оборудован пандусом.   Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навесы, звонок на входе, напольные метки. Здание оснащено  системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход».

Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей и организации образовательного пространства.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.                           

В образовательной  организации имеется сенсорное оборудование – , мяч гимнастический массажный, массажная дорожка, дорожка-змейка и т.д. В зале для музыкальных занятий и занятий физической культурой   имеются: компьютеры, музыкальные центры. В

Сведения о наличии библиотеки в ДОУ
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:

  •  Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы», сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
    Методическая литература размещена по разделам:
  • «Физическое развитие»,
  •  «Социально-коммуникативное развитие»,
  •  «Речевое развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  •  «Художественно-эстетическое развитие»,
  •  «Продуктивная деятельность»,
  • «Конструирование»,
  •  «Дошкольная педагогика»,
  • «Экологическое воспитание»,
  •  «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Ведется систематический каталог журнальных статей.
В библиотеку детской художественной литературы входят:

  •  Произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы»;
  •  Познавательная литература;
  •  Литература для чтения «Читаем сами»;
  •  «Детские энциклопедии»;
  •  Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
    Вся детская художественная литература находится в каждой возрастной группе в оборудованном «Книжном уголке»

Организация условия питания воспитанников.

В детском саду организовано 4 разовое питание согласно примерному 10 дневному меню, разработанному на основе физиологических норм питания. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, творог, мясо, рыба. Для организации качественного питания в учреждении функционирует пищеблок, оснащенный современным технологическим оборудованием: электрическими плитами, жаровочным шкафом, пищеварочным котлом, холодильниками. На пищеблоке имеются  электрические овощерезка, мясорубка. Посуда и кухонное оборудование — в достаточном количестве, своевременно пополняется и обновляется.

/upload/storage/org4455/files/План меню 5 дневные сады.xlsx

Охрана здоровья.

Основное направление работы детского сада – охрана и укрепление здоровья детей. 

Совместная работа  ГУАЗ ЦРБ Спасского рна РТпозволяет осуществлять медицинский контроль за состояние здоровья воспитанников, регулярно проводить медицинские обследования детей врачом-педиатром.

В детском саду действует комплексная система оздоровления детей, предусматривающая организацию оздоровительной, лечебно- профилактической работы во всех возрастных группах детского сада.

 Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Доступ к информационным справочникам и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества   образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров  имеется-1, для педагогов и административного управления — 2 ноутбуков, 

2022 год 2 ноутбука педагогов подключены к сети интернет