МБДОУ «Детский сад «Ручеек» cАнтоновка" ; полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ручеёк" с.Антоновка" Спасского муниципального района РТ(Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы «Антоновка авылы балалар бакчасы» муниципаль бюджет мэктэпкэчэ белем биру учреждениесе);ОО филлиалов не имеет; график работы пн.-пт 7-30-18-00;
Визитная карточка
Адрес: | 422866, Республика Татарстан, Спасский район, с. Антоновка ул Советская д.28 |
Телефон: | +7(843)-473-77-11;+7(843)-473-78-04 |
E-Mail: | 3753000003@tatar.mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад «Ручеек» cАнтоновка" |
Руководитель: | Кузьмина Наталья Александровна |
Год основания учреждения: | 1939 |
У нас учатся: | 17 |
У нас учат: | 1 |
Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процессаБелем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы
/upload/storage/org4455/files/материально-техническое обеспечение(39).docx
http://МАт-технич обеспечение освоения ООП ДОУ
Материально-техническое обеспечение, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.
Структура предметно-развивающей среды ДОУ.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, изобразительное творчество.
Основные критерии организации образовательной среды:
— Безопасность;
— Комфортность,
— Соответствие возрастным возможностям,
— Развивающая направленность,
— Доступность для использования детьми;
— Эстетичность оформления.
Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт охраны ПЧи МВД, тревожная кнопка, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Вход в здание оборудован пандусом. Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навесы, звонок на входе, напольные метки. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход».
Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей и организации образовательного пространства.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
В образовательной организации имеется сенсорное оборудование – , мяч гимнастический массажный, массажная дорожка, дорожка-змейка и т.д. В зале для музыкальных занятий и занятий физической культурой имеются: компьютеры, музыкальные центры. В
Сведения о наличии библиотеки в ДОУ
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
- Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
- Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
- Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы», сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Методическая литература размещена по разделам: - «Физическое развитие»,
- «Социально-коммуникативное развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Познавательное развитие»,
- «Художественно-эстетическое развитие»,
- «Продуктивная деятельность»,
- «Конструирование»,
- «Дошкольная педагогика»,
- «Экологическое воспитание»,
- «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Ведется систематический каталог журнальных статей.
В библиотеку детской художественной литературы входят:
- Произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы»;
- Познавательная литература;
- Литература для чтения «Читаем сами»;
- «Детские энциклопедии»;
- Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Вся детская художественная литература находится в каждой возрастной группе в оборудованном «Книжном уголке»
Организация условия питания воспитанников.
В детском саду организовано 4 разовое питание согласно примерному 10 дневному меню, разработанному на основе физиологических норм питания. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, творог, мясо, рыба. Для организации качественного питания в учреждении функционирует пищеблок, оснащенный современным технологическим оборудованием: электрическими плитами, жаровочным шкафом, пищеварочным котлом, холодильниками. На пищеблоке имеются электрические овощерезка, мясорубка. Посуда и кухонное оборудование — в достаточном количестве, своевременно пополняется и обновляется.
/upload/storage/org4455/files/План меню 5 дневные сады.xlsx
Охрана здоровья.
Основное направление работы детского сада – охрана и укрепление здоровья детей.
Совместная работа ГУАЗ ЦРБ Спасского рна РТпозволяет осуществлять медицинский контроль за состояние здоровья воспитанников, регулярно проводить медицинские обследования детей врачом-педиатром.
В детском саду действует комплексная система оздоровления детей, предусматривающая организацию оздоровительной, лечебно- профилактической работы во всех возрастных группах детского сада.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Доступ к информационным справочникам и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров имеется-1, для педагогов и административного управления — 2 ноутбуков,
2022 год 2 ноутбука педагогов подключены к сети интернет