• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №140» Советского района г. Казани (с дошкольным отделением)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, г. Казань, ул. Халезова, д. 24, г. Казань, ул. Халезова, д. 24б(19.10.2015)
Телефон: +7(843)-234-13-31;+7(843)-234-58-83
E-Mail: G140.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Школа №140»
Руководитель: Иванова Светлана Алексеевна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 637 учеников, 11 иностранных граждан, 101 ребенок дошкольного возраста
У нас учат: 33 учителя, 8 воспитателей

Новости школы №140

Научно-методический совет по теме «Результаты мониторинга по формированию УУД».

Опубликовано: 19.02.2015

5 февраля прошел научно-методический совет по теме «Результаты мониторинга по формированию УУД».

 Выступали: Шайхутдинова Ф.Ф.-председатель НМС,  члены совета: Пронина Е.В. – зам.директора  по УР,Хамидуллина Т.А.-руководитель МО учителей русского языка, Мухутдинова Р.М. – руководитель МО учителей татарского языка, Белова Р.Е. – руководитель МО учителей английского языка, Пахомова Н.В.- учитель начальных классов.

На заседании был рассмотрен вопрос , о том каким должно быть содержание общего образования по ФГОС. Успех гимназии зависит от способности каждого специалиста проектировать и отслеживать свою деятельность по формированию УДД. Руководители МО показывали накопленный дидактический материал, принципы разработки мониторинга по формированию метапредметных УУД, результаты мониторинга в сравнении.  Обозначили круг проблем, которые требуют пристального внимания в период введения ФГОС в средней школе.



К списку новостей