• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №140» Советского района г. Казани (с дошкольным отделением)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, г. Казань, ул. Халезова, д. 24, г. Казань, ул. Халезова, д. 24б(19.10.2015)
Телефон: +7(843)-234-13-31;+7(843)-234-58-83
E-Mail: G140.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Школа №140»
Руководитель: Иванова Светлана Алексеевна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 637 учеников, 11 иностранных граждан, 101 ребенок дошкольного возраста
У нас учат: 33 учителя, 8 воспитателей

Новости школы №140

Праздник Букваря

Опубликовано: 18.03.2011

• Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

 

Ребята! Сегодня у вас немножко грустный, но и приятный праздник.

 

Стало больше грамотных на свете!

 

Но теперь нам совершенно ясно,

Ничего на свете лучше негу,

 Мы освоим сайты в Интернете!

1Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник Букварь

1 учёный.  .   Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета»

2 учёный. Ребята, вы тоже создали свой алфавит. С ними вы можете познакомиться на выставке.3 учёный.России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок  .  С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать. любить и понимать русскую речь.

 

 

      Алфавита голова.

А похожа на ракету

       Умывайся! Будь здоров,

 

 

   Но в труде помощник верный. Превратить я  Г  могу. 5.Вот стоит дымок пуская,

 

   Наша лесенка сломалась.Буква Е зато осталась.

Вспомним, как мы начинали свои первые шаги по букварю

Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

 

   Но у буквы Ё две точки,

Сноп пшеницы на меже

9. З не просто завитушка,

10.На калитку посмотри:

   Одна легла  наискасок.

 

Й как И в твоей тетрадке.

 

  С флажками он, как буква К.

в исполнении учащихся 1 классов

  Буква Л – лесной шалаш.

 

  И на М похожи стали.

 

 

 

 

 

  Буквой С повис над домом.

  «Тук-тук!Букве Т я старый друг».

1Жили-были буквы. Жили дружно,  весело. Всё у них получалось.

Зачем-то позвали кошку:

- А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как малые дети, и аукались:

И услышали радостное, но тоже непонятное: «УЕ, ЕА, ЕЕ!»

 

В любом лесу

Буква Ф,  как ключ от сказки.

 

 Деревянная вертушка-

24.   Стул чинил сегодня мастер.

Стал на Ц похожим стул

 Ч мы пишем, как «четыре».

 

 

   На зубья этого ковша

чистить зубы по утрам.

нам воды напиться:

 

   Получилась буква Ы-

30.Буква Р перевернулась –

31.  Над лугами в синеве

возвращается домой.

 Грозных тигров повелитель.

 

   Шайба прямо в цель летит-

ВЕДУЩИЙСидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки …
(“Маша и медведь” –
русская народная сказка)

ВЕДУЩИЙ 2Жалко с букварем прощаться.
На второй год хочу остаться
Но жалко с вами расставаться.
И жалко с букварем прощаться.
С ним было так чудесно!
С ним очень интересно

Станет буквы изучать,

Вам чудесные края

Библиотекарь: 

 

 Для принятия клятвы прошу всех встать!
КЛЯТВА
Брать книги только чистыми руками.
- Клянемся!
Обернуть книгу, вложить в нее закладку.
- Клянемся!
Не перегибать книгу при чтении.
- Клянемся!
Вовремя возвращать книгу в библиотеку.
- Клянемся!


Ну, а когда взгрустнется вдруг,
Не огорчайся слишком:
Как самый лучший, верный друг,
Развеет скуку книжка

 

А: Перечислит без подсказки
Каждый Андерсена сказки.

Б: «Зайку бросила хозяйка».
«Уронили мишку на пол».
И про это и про то
Пишет Агния Барто.

Г: Кто не знает братьев Гримм!
За сказки их благодарим.

Д: Драгунского книжки – о хорошем мальчишке
Кораблеве Дениске и его друге Мишке.

Е: Конек-горбунок туда нас домчит,
Где в сказке Ершова живет рыба-кит.

Л: С забавным Карлсоном каждый знаком –
Из книг Астрид Линдгрен он входит в наш дом.

М: Можешь встретить Винни-Пуха и его друзей –
Книгу Александра Милна открывай скорей.

Н: Кто сочинял для вас Незнайку?
Носов – скажем без утайки.

С: Разных зверей ты узнаешь повадки,
Читая Сладкова «В лес по загадки»

Т: Этот ключик непростой,
Этот ключик золотой
Озорной нашел мальчишка.
Написал о нём Толстой.

Ф: «Чудная картина.
Как ты мне родна…»
Это строки Фета,
Русского поэта.

Библиотекарь: Я очень надеюсь, что с этими писателями и поэтами и с другими  вы действительно подружитесь и будете с удовольствием читать их замечательные произведения. А свои достижения вы будете записывать в «Дневник Читателя».

 

Вручение подарков - книг.

 Песня «Подари улыбку миру» 



К списку новостей