• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Билингвальный детский сад № 166 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Основное здание: 420071, РТ, г. Казань, ул. Парковая, д. 29 А, 2-е здание: 420075, ул. Мира 22А
Телефон: +7(843)-239-97-78;+7(843)-234-32-02
E-Mail: madou.166@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 166"
Руководитель: Поликарпова Тахмина Хакимовна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 267 воспитанника, иностранных граждан - 2
У нас учат: 22 педага

Гарифзянова Лилия Рашитовна

Должность

Воспитатель

Повышение квалификации

Год:

2022

Предмет:

Курс по выбору

Тема/проблема повышения квалификации:

Методическое и технологическое сопровождения полилингвального образования дошкольников (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)

Обучающая организация:

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования»

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

Педагогики и психологии дошкольного образования

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

Учитель татарского языка и литературы по специальности родной (татарский) язык и литература"

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

21 год

Педагогический стаж:

8 лет

Стаж в данной должности:

4 года

Награды, звания

Почетная грамота отдела образования по Советскому району Управления образования Исполнительного комитета г.Казани за значительный вклад в развитие системы образования, достигнутые результаты работы