МБДОУ "Детский сад № 201" Советского района г.Казани (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | 420029, Республика Татарстан, г.Казань, ул.8 Марта, д.7а |
| Телефон: | +7(843)-273-88-93 |
| E-Mail: | madou.104@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 201" Советского района г.Казани |
| У нас учатся: | 105 детей |
| У нас учат: | 10 педагогов |
Годовой план 2016-2017 уч.год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 201»
Советского района г. Казани
Принят «Утвержден»
на педагогическом совете № 1 Заведующая МБДОУ «Детский сад № 201»
протокол № 1 от ____08.2016 г. __________________Альмухамедова Г.Н
Приказ №____ от _____08.2016 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
воспитательно-образовательной работы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 201»
Советского района г. Казани
на 2016-2017 учебный год
1 РАЗДЕЛ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА МБДОУ № 201
за 2015 – 2016 учебный год
В 2015 – 2016 учебном году в МБДОУ «Детский сад № 201» Советского района г. Казани функционировало 4 групп, где воспитывалось 110 детей. Охват детей из семей татар и смешанных браков обучением и воспитанием на татарском языке 60%.
В 2015 - 2016 учебном году материально – техническое состояние МБДОУ удовлетворительное, а также не имели аварийных ситуаций, повлекши к закрытию МБДОУ № 201. Замечаний, штрафных санкций за 2015 - 2016 учебный год от контролирующих организаций не было.
1.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
Охрана и укрепление здоровья детей, формирования привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада. В связи с этим наше дошкольное учреждение организовало разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализовало комплекс воспитательно - образовательных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастам. Лечебно-профилактическая работа велась такая как: физкультура на свежем воздухе, закаливание, ходьба по массажным коврикам. Также систематически проводились медицинские осмотры детей узкими специалистами и анализировались данные лабораторных обследований для объективной оценки состояния здоровья детей и коррекции педагогической деятельности воспитателей по оздоровлению детей, мониторинг физической подготовленности детей на начало и конец учебного году.
В 2015 – 2016 учебном году охрана жизни и здоровья детей, физическое развитие улучшались, по сравнению за три года пропуск одним ребенком в среднем по болезни 0,3
2013 – 2014 г.:
|
Группы |
Средние показатели посещаемости детей |
Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни |
|
|
в среднем по ДОУ |
по муниципальному району |
||
|
I мл.группа |
74% |
5 |
7 |
|
II мл. Группа |
75% |
5 |
7 |
|
Средняя группа |
88% |
4 |
7 |
|
Ср.-ст. группа |
89% |
3 |
7 |
|
Подгот. к школе группа |
90% |
3 |
7 |
2014 – 2015 г.:
|
Группы |
Средние показатели посещаемости детей |
Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни |
|
|
в среднем по ДОУ |
по муниципальному району |
||
|
I мл.группа |
74% |
5 |
4 |
|
2 мл. группа |
75% |
5 |
4 |
|
средняя группа |
89% |
3 |
4 |
|
старшая группа |
90% |
3 |
4 |
2015 – 2016 г.:
|
Группы |
Средние показатели посещаемости детей |
Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни |
|
|
в среднем по ДОУ |
по муниципальному району |
||
|
2 мл.группа № 1 |
74% |
5 |
4 |
|
2 мл.группа № 2 |
75% |
5 |
4 |
|
средняя группа |
89% |
3 |
4 |
|
старшая группа |
90% |
3 |
4 |
Из показателей видно, что уровень здоровья детей на протяжении трех лет стабилен. Случаев травматизма в отчетном учебном году нет.
Большое внимание было уделено работе с детьми раннего возраста, в частности, проблемам адаптации детей в детском саду, созданию наиболее благоприятной обстановки для самых маленьких воспитанников с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Работа проводилась с родителями с целью привлечения их к решению поставленной задачи.
Добросовестная работа младших воспитателей способствует созданию и поддержанию в детском саду здорового микроклимата. Помещения регулярно проветриваются, проводится влажная, генеральная уборка, в общем поддерживается сан-дез. Режим.
С целью профилактики дезадаптации вновь поступающих детей раннего возраста, родители обеспечиваются общими рекомендациями, при необходимости, получают индивидуальные консультации по подготовке ребенка к посещению детского сада. По данным анкетирования родителей на выявление уровня готовности ребенка к посещению детского сада, а также медико-педагогическое совещание с целью преодоления стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ и диагностики степени тяжести адаптации получены следующие результаты:
|
Степень адаптации |
2013-2014 уч.год |
2014-2015 уч.год |
2015-2016 уч. год |
|
Легкая |
50% |
70% |
50% |
|
Средний |
50% |
30% |
50% |
|
Тяжелая |
- |
- |
- |
1.2. Результаты реализации основной образовательной программы ДОУ по направлениям: социально-комуникативного, художественно-эстетического, познавательного, речевого, физического развития детей.
В 2015-2016 учебном году татарскому языку обучалось 139 детей (со средней группы). Из них 63 русских, 74 татар, 1 азербайджанец, 2 таджика. Образовательная деятельность проводилась 2 раза по подгруппам, а 1 один раз фронтально. Результативность обучения детей татарскому языку:
|
|
начало учебного года |
конец учебного года |
|
Высокий уровень |
37,3 |
53,2 |
|
Средний уровень |
48 |
37,7 |
|
Низкий уровень |
14,7 |
9,3 |
|
Усвоение программы |
85,3 |
90,7 |
|
Динамический рост |
5,4 |
|
Использование дидактических, словесных, сюжетных игр позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку. Во время игр дети повторяют пройденный материал, задают друг другу вопросы, общаются с воспитателем на татарском языке. Разработанные дидактические игры с использованием проекционного комплекта, рабочие тетради, анимационные сюжеты, увлекают и в непринуждённой обстановке погружает ребёнка в языковую среду, где он впитывает в себя новую информацию.
В марте и в апреле прошли недели татарской и русской национальной культуры. Мероприятия, которые были запланированы, проводились с участиями детей, воспитателей и родителей. Дети ознакомились с обычаями, традициями, бытом и культурой татарского и русского народа. Например: праздник «Карга боткасы», «Навруз», «Сабантуй». Были оформлены выставки рисунков по сказкам Г.Тукая, и по просмотренным анимационным фильмам.
Выпущено в школу 8 детей. Они поступили в развивающие классы. Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению, можно отметить, что выпускники нашего ДОУ в большинстве случаев к школе готовы. У детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые для поступления в школу. В большинстве случаев сформировано положительное отношение к учению и школе.
Распределение выпускников по школам.
|
Номер школы |
Количество детей |
|
СОШ № 72 |
2 |
|
СОШ № 15 |
2 |
|
Школа Лицей № 110 |
4 |
В течение учебного года проводилась большая и планомерная работа по освоению детьми знаний, умений и овладению навыками. В течение учебного года образовательная работа велась на достаточном уровне. В начале и конце учебного года в соответствии с ФГОС ДО и методическими рекомендациями, разработаны планы по повышению профессиональной квалификации, была проведена диагностика освоения программы.
Сводная таблица педагогического мониторинга
|
№ Группы
|
1 полугодие |
2 полугодие |
||||||||||||
|
Кол-во детей |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
Кол-во детей |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
|
|
2 младшая № 1 |
28 |
|
|
|
|
|
|
28 |
25% |
60% |
15% |
7 детей |
17 детей |
3 детей |
|
2 младшая № 2 |
25 |
- |
68% |
32% |
- |
20 детей |
9 детей |
25 |
16% |
72% |
12% |
4 детей |
18 детей |
3 детей |
|
средняя |
25 |
40% |
52% |
8% |
10 детей |
13 детей |
2 детей |
24 |
54% |
46% |
- |
13 детей |
11 детей |
- |
|
Старшая подго-ая |
25 |
- |
52% |
48% |
- |
13детей |
12 ребенка |
24
|
45% |
55% |
- |
11 детей |
13 детей |
- |
Результат диагностики показал качество образовательной работы в ДОУ за учебный год на достаточном уровне. Образовательная деятельность в ДОУ реализуется на хорошем уровне. Вся работа дошкольного учреждения велась согласно годовому плану. Для реализации задач годового плана использовались разные формы работы. Все проведенные педагогические советы освещали основные направления воспитания и обучения детей в детском саду в условиях новых федеральных требований. Наиболее интересными были педсоветы на темы: «Художественно-творческое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ», «Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через игровую деятельность в формате ФГОС». В организации педсоветов были использованы современные формы: «деловая игра», круглый стол. Активными участниками работы этих педагогических советов были педагоги всех групп. Они подготовили содержательные выступления. В период между педагогическими советами в детском саду были организованы и проведены семинары и семинары – практикумы.
По результатам работы за год можно сделать вывод, что результативность воспитательно-образовательного процесса соответствуют требованиям программы и поставленные учебные задачи были выполнены.
В детском саду ежегодно проводится диагностическое обследование детей подготовительной группы по всем критериям. По итогам обследования выпускников на психологическую готовность к обучению в школе, за последние три года получены следующие результаты:
|
Уровни |
2013-2014 уч.год |
2014-2015 уч.год |
2015-2016 уч. год |
|
Высокий |
60% |
80% |
66,6% |
|
Средний |
40% |
20% |
27,7% |
|
Ниже среднего |
- |
- |
- |
1.3. Анализируются результаты профессионального мастерства педагогов.
За 2015– 2016 учебный год прошли квалификационные курсы: 2 человек (20%).
Количество педагогических кадров:
2013-2014 г. – 10 человек, из них:
воспитателей – 8 человек
1 – заведующая;
1 – музыкальный руководитель;
1 – воспитатель по обучению детей тат. яз.
2014-2015 г. – 10 человек, из них:
воспитателей - 8 человек
1 – заведующая;
1 – музыкальный руководитель;
1 – воспитатель по обучению детей тат. яз.
2015-2016 г. – 10 человек, из них:
воспитателей - 8 человек
1 – заведующая;
1 – музыкальный руководитель;
1 – воспитатель по обучению детей тат. яз.
Педагоги имеют образование:
2013 – 2014г.:
среднее специальное 4 человек – 35% ;
высшее образование 6 человек - 65% ;
2014 – 2015г.:
среднее специальное 4 человек – 35% ;
высшее образование 6 человек - 65% ;
2015 – 2016г.:
среднее специальное 3 человек – 25% ;
высшее образование 7 человек - 75% ;
Аттестационный уровень уровень воспитателей:
2013 – 2014 г.:
без категории – 3 человека (30%),
1 квалиф. категория – 5 человек (50%),
2014 – 2015 г.:
без категории – 4 человека (40%),
1 квалиф. категория – 6 человек (60%),
2015 – 2016 г.:
без категории – 4 человека (40%),
1 квалиф. категория – 6 человек (60%),
По стажу:
2013– 2014 г.:
до 5 лет – 8 человека (80%),
от 15 и более – 2 человек (20%).
2014 – 2015 г.:
до 5 лет – 6 человека (60%),
от 5 – 10 лет – 2 человека (20%),
от 15 и более – 2 человек (20%).
2015 – 2016 г.:
до 5 лет – 5 человека (50%),
от 5 – 10 лет – 2 человека (20%),
от 15 и более – 1 человек (10%).
Воспитатели каждой возрастной группы повышают свой профессиональный уровень, выбрав тему по самообразованию через изучение методической литературы, учебного пособия:
1) «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры», воспитатели 2 младшей группы №1;
2«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностного отношения дошкольников», воспитатели 2 младшей группы №2;
3) « Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы», воспитатели средней группы;
4) «Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе», воспитатели подготовительной к школе группе. В течение учебного года ежемесячно и к праздничным датам оформлялись выставки детских рисунков. Анализ работы педагогического коллектива позволяет сделать вывод о повышении квалификационного уровня педагогов, стабильности работы, наличии тенденции к повышению профессиональной компетентности, мобильности к реализации поставленных задач в инновационном режиме развития, совершенствованию содержания и методов воспитания и обучения детей.
Были проведены Советы педагогов:
- установочный на, котором были рассмотрены следующие вопросы:
а)ознакомление с задачами, сеткой занятий;
б)обсуждение и утверждение годового плана учебно-воспитательной работы.
Было вынесено решение: утвердить годовой план учебно-воспитательной работы на 2015– 2016 учебный год, сетку занятий.
· Был сделан вывод: решение о необходимости использования игровых упражнений безопасного поведения на дорогах, закаливающих процедур и нетрадиционных форм оздоровления;
· «Итоговый», на котором были подведены итоги учебно – воспитательной работы за прошлый учебный год. Был сделан вывод, что поставленные задачи были выполнены.
Были проведены 1 тематические, 1 фронтальная проверки:
- тематическая проверка по теме: «Состояние работы в ДОУ по реализации УМК(учебно-методический комплекс) ».
Проверка выявила, что в группе воспитателями созданы все необходимые условия для обучения детей татарскому языку. Воспитатели используют разнообразные формы и методы работы в обучении татарского языка;
- фронтальная проверка в подготовительной к школе группе. Проверка выявила, что в группе воспитателями Веретениковой О.М. и Гильмутдиновой К.Е созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей. Знания, умения и навыки детей соответствуют возрастным требования. Взаимосвязь в работе педагогов налажена полностью.
Было проведено 4 общих родительских собрания, на которых обсуждались вопросы воспитания и образования воспитанников детского сада № 201.
Воспитанники детского сада участвовали в фестивале детского творчества «Сәләтле баләкәч» и дошли до 2 тура. В течение учебного года педагогический коллектив систематически делится своим педагогическим опытом среди коллег на районных методических объединениях: Выполнение регионального компонента стандарта образования;
Были проведены утренники посвященные темам: «День знаний», «День пожилого человека», «Безопасность на дорогах ПДД», «Золотая осень», «День матери», «Новый год», «День защитников Отечества», «Масленица», «8 Марта», «Карга боткасы», «День здоровья», «9 мая – День Победы», «Выпускной бал»; развлечения : «День защиты детей», «Сабантуй».
1.4. Общие выводы, выявления тенденции и резервы планирования работы с кадрами.
Выводы:
Освоение программы воспитания и обучения детей «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы и коррекционных (логопедических) программ на хорошем уровне. Так же хорошие результаты по освоению учебно-методического комплекта З.М. Зариповой по обучению детей двум государственным языкам - 90,7%.
Положительное влияние на позитивный процесс оказывают:
- качественная работа воспитателей и специалистов по подготовке детей к школе, решению поставленных задач;
- использование приемов дифференцированного подхода к детям и развивающего обучения;
- тесное сотрудничество с родителями воспитанников.
Перед коллективом детского сада нелегкая задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Мы должны постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость, стремимся занять индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве.
Проблемы, перспективы развития
· Пополнение предметно-развивающей среды в группах и кабинетах в соответствии с ФГОС.
· Реализация ФГОС ДО.
· Разработка и издание авторских работ.
· Участие педагогов и воспитанников в конкурсах различного уровня.
· Участие в экспериментально деятельности.
1.5. Анализируется система взаимодействия с родителями воспитанников.
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в ДОУ необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Реализовывались основные формы взаимодействия с семьей:
1.знакомство с семьей, изучение: встречи-знакомства, анкетирование семей.
2.информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, консультации на сайте ДОУ.
3.совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, семейных праздников.
1.6. Анализируются итоги административно-хозяйственной работы.
Административно-хозяйственная работа велась в соответствии с годовым планом.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что задачи МБДОУ № 201 на 2015– 2016 учебный год выполнены в полном объеме.
В целом воспитательно – образовательная работа в детском саду № 201 соответствует статусу образовательного учреждения.
Основные направления и задачи на 2016 – 2017 учебный год
1. Организовать педагогический процесс в соответствии с ФГОС, усилить требования к его содержанию, уровню и качеству воспитательно-образовательной работы.
2. Повысить эффективность физкультурной работы в дошкольном образовательном учреждении; Изучение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс инновационные программы.
3. Повышать качество обучения детей двум государственным языкам в рамках реализации УМК.
4. Совершенствовать профессиональную, информационную, коммуникативную и правовую компетентность педагогов через интерактивные формы педагогического взаимодействий.
|
2 РАЗДЕЛ 2.1. УЧАСТИЕ В МЕТАДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ РАЙОНА, ГОРОДА
|
|||||
|
|
|
|
|
||
|
Месяц |
|
Тема |
Ответственные
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В течение года |
|
Подготовка и участие в работе методических объединений района и города |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
|
В течение года |
|
Подготовка материалов к районным конкурсам |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
|
Март - апрель |
|
Подготовка к городскому смотру-конкурсу «Сǝлǝтле бǝлǝкǝч» |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
|
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ
Инструктаж, охрана труда, производственные собрания
|
2.3. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
|
|
ФИО педагогов |
По плану КПФУ, ИРО РТ |
Ответственный |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Сайфуллина К.М – воспитатель
|
|
По плану КПФУ, ИРО РТ |
|
Старший воспитатель |
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
2.4 САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ.
|
ФИО |
ТЕМА |
|
Веретеникова О.М |
«Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе». |
|
Лучинина Л.А |
Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения |
|
Валеева Ф.Ф |
«Эстетическое воспитание в детском саду» |
|
Сайфулина К.М |
«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностного отношения дошкольников». |
|
Гильмутдинова К.Е |
«Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста». |
|
Хайрутдинова Э |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников. |
|
Юсупова Ф.Ф |
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. |
|
Миронова Ю.В |
«Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».
|
|
Тимергалеева Э.И |
Реализация УМК в русскоязычных группах доу. |
|
Шарипова В.И |
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности». |
3 РАЗДЕЛ.
ПЕДСОВЕТ № 1
ТЕМА: « Установочный »
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29.08.2016 г.
ЦЕЛЬ: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год.
|
№
|
Содержание
|
Ответственные |
|
1.
2.
2.1
|
Анализ работы по оздоровлению детей в летний период. Адаптация детей. Воспитательно-образовательная деятельность летом. Познавательно-исследовательская деятельность с детьми в летний период. Подведение итого конкурсов |
Заведующий ДОУ, старшие медсестры
Муз. руководитель
Старший воспитатель |
|
3. |
Подведение итогов тематической проверки «Готовность ДОУ к новому учебному году» |
Заведующий ДОУ |
|
4. |
Утверждение годового плана работы на 2016-17 учебный год и утверждение рабочих программ ДОУ, расписание ООД, режима дня. |
Заведующий ДОУ Старший воспитатель |
|
5. |
Утверждение локальных актов. |
Заведующий ДОУ |
|
6. |
Корректировка основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. |
Старший воспитатель
|
Подготовка к педсовету
|
№ |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Разработка годового плана работы ДОУ на новый учебный год. |
Заведующий ДОУ Старший воспитатель |
|
2. |
Тематическая проверка «Готовность ДОУ к новому учебному году» |
Заведующий ДОУ |
|
3. |
Индивидуальные консультации: «Создание пространственно - развивающей среды», «Расписание ООД и режим дня», «Оформление уголков для родителей». |
Старший воспитатель |
ПЕДСОВЕТ №.2
ТЕМА: «Организованная образовательная деятельность в развивающей предметно- пространственной среде в условиях реализации ФГОС» ЦЕЛЬ: Повышение качества работы и организованная образовательная деятельность в развивающей предметно- пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО.
Дата: 25.11.16
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: «педагогический калейдоскоп».
|
№ п/п. |
ПОВЕСТКА ДНЯ: |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ. |
|
1. |
Анализ выполнения решений педсовета № 1 |
Завед.ДОУ |
|
2. |
Педагогический опыт по теме: «Чтение художественной литературы для коммуникативного развития и социализации детей в совместной деятельности взрослых и детей». |
Миронова Ю.В
|
|
3. |
3. Педагогический опыт по теме: «Использование познавательно - исследовательской деятельности для реализации образовательных задач трудовой деятельности». |
Веретеникова О.М |
|
4.
|
Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды и формы музыкальной деятельности. (из опыта работы музыкального руководителя)
|
Шарипова В.И Музыкальный руководитель |
|
5. |
Педагогический опыт по теме: «Интеграция образовательных областей при создании развивающей предметно- пространственной среды».
|
Лучинина Л.А |
ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ.
|
№ п/п. |
МЕРОПРИЯТИЯ. |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ. |
|
1.
|
Анкетирование по запросу администрации ДОУ
|
Ст. Воспитатель |
|
2. |
Тематическая проверка «Состояние работы по социально-личностному развитию дошкольников» |
Ст.воспитатель Совет педагогов |
|
3.
|
Сбор картотеки игр на развитие коммуникативных способностей; оформление атрибутов к играм современного содержания. |
Педагоги групп
|
ПЕДСОВЕТ № 3
ТЕМА: «Модель толерантного воспитания в рамках выполнения Закона РТ « О государственных языках РТ» и реализации УМК»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27.01.2017г.
ЦЕЛЬ: систематизация работы по обучению дошкольников государственным языкам РТ.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: «педагогический калейдоскоп».
|
№ |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Анализ выполнения решения предыдущего педагогического совета. |
Заведущий ДОУ |
|
2. |
Итоги тематической проверки: «Организация работы по реализации УМК в ДОУ». |
Старший воспитатель совет педагогов |
|
3. |
«Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников через национальные традиции народа» |
Хайрутдинова Э |
|
4. |
«УМК по обучению двум государственным языкам в ДОУ. Особенности использования дидактических пособий воспитателями в старших и подготовительных группах». |
Тимергалиева Э.И воспитатель по обучению тат. языку |
|
5. |
Презентация организации закрепления пройденного материала по УМК в режимных моментах (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра). |
Педагоги групп № 1 |
|
6. |
Итоги конкурса интерактивных игр по УМК Подведение итогов педсовета |
Заведующий ДОУ
|
ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ
|
№ |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Тематическая проверка: «Организация работы по реализации УМК в ДОУ» во всех группах. |
Старший воспитатель совет педагогов |
|
|
Анкетирование по запросу администрации |
Ст. воспитатель |
|
2. |
Консультации для педагогов: «Профессиональная компетентность педагогов в области применения УМК в режимных моментах и ООД». |
Восп. по обучению детей тат.яз |
|
3. |
Консультация для родителей «Координация усилий педагогов и родителей для развития языковой среды в группе». |
Восп. по обучению детей тат.яз. |
|
4. |
Конкурс авторских интерактивных игр по УМК. |
Старший воспитатель совет педагогов |
ПЕДСОВЕТ №4
ТЕМА: «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.03.2017 г.
ЦЕЛЬ: Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: «круглый стол».
|
№ |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Анализ выполнения решения предыдущего пед. совета. |
Заведущий ДОУ |
|
2. |
Анализ состояния здоровья воспитанников |
Мед.сестра |
|
4. |
«Коррекционное обучение как одна из технологий оздоровления ребёнка в целом» |
Сайфуллина К.М |
|
5. |
Условия сохранения психического здоровья детей в детском саду и в семье |
Валеева Ф.Ф |
|
6. |
«Здоровье – это психофизическая гармония» |
Юсупова Ф.Ф |
ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ
|
№ |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Оздоровительная работа, проводимая с детьми в разных возрастных группах (каждая возрастая группа даёт отчёт в устной и письменной форме) |
Воспитатель |
|
2. |
Неделя проектов |
Совет педагогов, педагоги групп |
ПЕДСОВЕТ №5.
ТЕМА: «Итоги работы ДОУ за 2016-2017 учебный год».
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26.05.2017г.
ЦЕЛЬ: Анализ работы ДОУ за учебный год
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: «круглый стол».
|
№
|
Содержание
|
Ответственные |
|
1. |
Анализ выполнения решения предыдущего педагогического совета. |
Заведующий ДОУ
|
|
2. |
Итоги работы: а) Анализ выполнения задач годового плана. Б) «Наши успехи»: - отчеты педагогов каждой возрастной группы; - отчет узких специалистов. - отчет о проделанной работе мед. Персоналом. В) комплексный мониторинг качества освоения программы |
Заведующий ДОУ
Педагоги групп узкие специалисты старшие медсестры Ст.воспитатель |
|
3. |
Анализ деятельности за учебный год по проблеме национального образования в ДОУ. Результаты обучения по УМК. |
Старший воспитатель воспитатели (по обучению детей татарскому языку) |
|
4 |
«Портрет выпускника ДОУ - как итоговый результат образовательной деятельности ДОУ» |
Заведующий ДОУ |
|
5 |
Утверждение и принятие задач летнего оздоровительного периода. Утверждение плана работы на ЛОП. |
Заведующий ДОУ Старший воспитатель
|
|
6 |
Награждение достойных. |
Заведующий ДОУ |
ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТУ
|
№
|
Содержание
|
Ответственные |
|
1. |
Взаимопросмотры итоговых ООД (результаты рассмотреть на совещании при заведующей). |
Старший воспитатель Педагоги ДОУ |
|
2. |
Мониторинг качества освоения программного материала в возрастных группах. |
Старший воспитатель Педагоги групп |
|
3. |
Диагностика готовности детей к обучению в школе. |
Ст. воспитатель |
|
4. |
Мониторинг качества освоения программы по обучению детей татарскому и родному языкам по УМК |
Старший воспитатель воспитатели (по обучению детей татарскому языку) |
|
6. |
Собеседование с воспитателями по итогам воспитательно- образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год. |
Заведующий ДОУ |
|
7. |
Консультация для педагогов и родителей «Как подготовить детский сад к летнему оздоровительному периоду» |
Старший воспитатель |
3.2. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
|
Темы |
Сроки |
Ответственные |
|
«Речь воспитателя как пример для подражания детям» |
сентябрь |
Гильмутдинова К.Е |
|
«Значение словесных игр в детском саду» |
декабрь |
Сайфуллина К.М |
|
«Анализ состояния здоровья детей» |
Май |
Мед.сестра |
3.3. СЕМИНАРЫ
ТЕМА: «Совершенствование системы дошкольного образования в условиях ФГОС».
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26.10.16г.
ЦЕЛЬ: Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол
|
Ответственные |
Влеева Ф.Ф |
ТЕМА: «Использование проектного метода в организации работы по познавательному развитию детей».
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17.02.17г.
ЦЕЛЬ: формирование компетентности педагогов в области организации проектно-экспериментальной деятельности дошкольников.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: «круглый стол».
|
Ответственные |
Миронова Ю.В |
3.4. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ
|
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
1 |
Методическая неделя «Организация режимных моментов. Формирование культуры поведения» ( взаимопосещение) |
октябрь |
Воспитатели групп
|
|
2 |
Просмотр ООД по музыкальной деятельности. |
ноябрь |
Муз. руководитель |
|
3 |
«Физкультурное развлечение посвященное 23 февраля» (взаимопосещение) |
февраль
|
Ст. воспитатель, воспитатели ДОУ . |
|
3.5. КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Смотры- конкурсы
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Месяц
|
|
Содержание |
|
Ответственные |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Сентябрь |
|
День знаний |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Октябрь |
|
Осенний утренник |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
День пожилого человека
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Ноябрь
|
|
«Я и моя мама!» Мамин день |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Декабрь
|
|
Новогодние утренники |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Февраль |
|
21 февраля |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
День Защитника Отечества
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Март |
|
Весенний праздник 8 марта |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
Масленица |
|
|
|||||||
|
|
Карга боткасы |
|
|
|||||||
|
|
Фестиваль детского творчества «Сǝлǝтле бǝлǝкǝч» |
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||
|
Апрель |
|
День Космонавтики |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
Всемирный День Здоровья России День рождения Габдуллы Тукая |
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||
|
Май |
|
День Победы |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|||||
|
|
Выпускной бал |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Июнь |
|
Музыкально-спортивный праздник «День защиты детей» |
|
Муз.руководитель, педагоги |
|
|
||||
|
|
Музыкально-спортивный праздник «Сабантуй» |
|
|
|||||||
3.6. ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
|
Месяц
|
Мероприятия |
Ответственные |
|
|
Сентябрь |
Обновление методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. (методическая литература, периодические издания, УМК) Подготовка документов на аттестацию Использование сайта ДОУ для информирования родителей и всех заинтересованных лиц о нормативно – правовых и программно- методических документах по введению ФГОС ДО.
|
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Октябрь |
Перспективно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год Обновление сайта учреждения Оформление методических рекомендаций по процедуре аттестации Оформление документации аттестуемых педагогов Оформление осенних выставки |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Ноябрь |
Оформление методических рекомендаций по планированию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Оформление документации аттестуемых педагогов
|
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Декабрь |
Оформление методических рекомендаций по организации НОД |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Январь |
Оформление методических рекомендаций по созданию и организации развивающего пространства |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Февраль |
Оформление методических рекомендаций по мониторингу |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Март |
Обновление выставки методической Оформление поделок, посвященных 8 Марта |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Апрель |
Оформление стенгазет, посвященных Дню Победы Оформление методических рекомендаций по организации режимных моментов |
Старший воспитатель, педагоги |
|
|
Май |
Оформление методических рекомендаций по творческим отчетам педагогов о проделанной работе Обновление выставки методической литературы по организации летнего оздоровительного период |
Старший воспитатель, педагоги |
|
3.7 ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ЕА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4 РАЗДЕЛ
4.1. КОНТРОЛЬ И РУКРВОДСТВО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ежедневный контроль
Цель: качественное выполнение ежедневных мероприятий
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
4.2. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цель: изучение деятельности педагогов и определение эффективности работы с детьми
4.3. КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель: изучение содержания деятельности педагогов в развитии физического направления
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Цель: корректировка основной общеобразовательной программы ДО и тематического и календарного планирования
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мероприятия |
Результат |
|
Срок |
Ответственные |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Педагогический мониторинг |
Папка контроля, пед.совет |
Октябрь-ноябрь |
Педагоги, старший воспитатель |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итоговый педагогический контроль
|
|
|
Март- апрель |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.5. КОНТРОЛЬ ЗА ПЛАНИРОВАНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Цель: анализ проектирования воспитательно-образовательной работы с детьми
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мероприятия |
|
Результат |
|
Срок |
Ответственные |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми с учетом ФГОС ДО |
|
Папка контроля, инд.беседы |
|
1 раз в месяц |
Старший воспитатель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ перспективного планирования |
|
|
Сентябрь
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Цель: изучение содержания деятельности педагогов в развитии физического направления
|
Мероприятия |
Результат |
Срок |
Ответственные
|
|
|
|
Анализ заболеваемости детей |
Аналитич. справка |
Сентябрь-октябрь |
Старшая медсестра, воспитатели |
||
|
Наличие здоровьесберегающих моментов в НОД |
|
Постоянно |
Старшая медсестра, воспитатели |
||
|
Физкультурно-оздоровительные развлечения (согласно плану) |
Папка контроля |
В течение года |
Воспитатели |
||
|
Организация оздоровительной работы в «Уголках здоровья»
|
Папка контроля |
В течение года |
Старшая медсестра, воспитатели |
4.7. ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ФРОНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Цель: анализ воспитательно-образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО
|
Контроль |
Сроки |
Ответственный |
|
Тематический контроль: 1. «Готовность ДОУ к новому учебному году» 2. «Состояние работы по социально-личностному развитию дошкольников» 3. « Состояние работы в ДОУ по реализации УМК»
|
Сентябрь
Ноябрь
Январь |
Заведующая Ст. воспитатель
Заведующая Ст. воспитатель Заведующая Ст. воспитатель |
|
Фронтальный контроль: 1. « Выявление уровня развития детей в подготовительной к школе группы»
|
Апрель |
Заведующая Ст. воспитатель |
5 РАЗДЕЛ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
Содержание мероприятий |
Сроки |
Ответственные |
|
|
Общие и групповые родительские собрания. 1. Ознакомление родителей с нормативно-правовыми документами и правилами ДОУ. 2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» . 3. Вопросы адаптации в детском саду.
|
Сентябрь
|
Заведующая д/с, ст.медсестра |
|
|
1. Профилактика Гриппа и простуды. Витаминизация. Закаливание. 2. Конкурс на лучшую осеннюю поделку «Волшебный сундучок осени» (Совместная работа детей и родителей) |
Октябрь
|
Ст. медсестра
Педагоги |
|
|
1. Подготовка к новогоднему празднику совместно с родителями. 2. Конкурс зимних поделок «Зимние кружева» (Совместная работа детей и родителей) |
Декабрь |
Педагоги
Ст. воспитатель |
|
|
Консультация: « Зимние травмы у детей». |
Январь
|
Педагоги
Ст. воспитатель |
|
|
1. Помощь в подготовке и участие в театрализованном празднике «Широкая Масленица» 2. Групповые родительские собрания: - 2 младшая №1«Растите малышей здоровыми» - Средняя группа № 2 «Здоровье детей в наших руках» - Средняя группа №3 «Взаимодействие МДОУ и семьи по вопросам воспитания физически и психически здорового ребенка». -Старшая группа«Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения " |
Февраль
|
Педагоги
Ст. воспитатель |
|
|
1. Помощь в подготовке территории ДОУ к весеннему периоду. 2. Выставка детских работ «Подарки для любимых мам и бабушек»»
|
Март
|
Педагоги
Ст. воспитатель |
|
|
1. Консультация для родителей: «Особенности психологии дошкольников». 2. Детские рисунки по произведениям Г.Тукая |
Апрель
|
Педагоги
Ст. воспитатель |
|
|
1. Общее и групповые родительские собрания «Организация безопасности вашего ребенка». «Организация работы с детьми в летний период» (подготовка к летне-оздоровительному периоду). 2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» 3. Конкурс на лучшее оформление цветочной клумбы.
|
Май
|
Педагоги
Ст. воспитатель зав.д/с, ст.медсестра, завхоз |
|
Участие родителей в совместной деятельности: День знаний, Праздник осени, День матери, День родного языка, Новый год, День Защитника Отечества, 8 Марта, Масленица, Карга боткасы, День смеха, День победы, Выпускной бал, День защиты детей, Сабантуй, День города. |
6 РАЗДЕЛ
6.1. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
|
Месяц |
Содержание работы |
Ответственные |
|
Сентябрь |
1. Анализ маркировки мебели и подбор мебели в группах 2. Пополнение сайта ДОУ 3. Приказ о назначении ответственных по ОТ и пожарной безопасности 4. Подача заявлений на аттестацию 5.Контроль за расходованием средств на хозяйственные нужды 6. Подготовка учреждения к отопительному сезону |
Ст. медсестра
Заведующая, Ст.воспитатель Заведующая, завхоз
Заведующая, завхоз Заведующая, завхоз Заведующая, завхоз |
|
Октябрь |
1. Организация субботника 2. Контроль за техническим состоянием оборудования на пищеблоке и прачечной 3. Выдача моющих средств 4. Отчет по холодной электроэнергии 5. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз
Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Ноябрь
|
1. Контроль за состоянием мебели 2. Отчет по холодной воде, электроэнергии 3. Контроль за работой обслуживающего персонала 4. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз
Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Декабрь |
1. Подготовка помещений ДОУ к проведению Новогодних елок 2. Подведение итогов хозяйственной работы за 2016 год 3. Контроль за работой обслуживающего 4. Проверка средств пожаротушения персонала 5. Отчет по холодной воде, электроэнергии 6. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз
Завхоз Заведующая Завхоз Завхоз
Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Январь |
1. Отчет по холодной воде, электроэнергии 2. Составление договоров с обслуживающим организациями 3. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Февраль |
1. Проведение инструктажа по КП 2. Отчет по холодной воде, электроэнергии 3. Контроль за работой обслуживающего персонала 4. Проверка состояние мебели 5. Пополнение сайта ДОУ |
Заведующая Завхоз Заведующая Завхоз Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Март |
1. Отчет по холодной воде, электроэнергии 2. Контроль за работой обслуживающего персонала 3. Рейд по проверке санитарного состояния групп 4. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Заведующая Ст. мед.сестра Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Апрель |
1. Анализ хоз.деятельности за 1 квартал 2. Учет и проверка основных средств 3. Контроль за работой обслуживающего персонала 4. Отчет по холодной воде, электроэнергии 5. Работа на территории детского сада: подстричь деревьев, кустарники; подготовка цветников и клумб 6. Организация субботника 7. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз Заведующая
Завхоз Завхоз
Ст.воспитатель |
|
Май |
1. Подготовить к смотру-конкурсу участки 2. Санитарная уборка территории детского сада 3. Завоз свежего речного песка 4. Отчет по холодной воде, электроэнергии 5. Оформление документации в связи с окончанием отопительного сезона 6. Контроль за работой обслуживающего персонала 7. Работа на территории детского сада: подстричь деревья, кустарники; подготовка цветников и клумб 8. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз
Заведующая
Завхоз Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Июнь |
1. Контроль за работой обслуживающего персонала 2. Работа по благоустройству клумб 3. Ремонт, покраска холлов, групп, групповых комнат 4. Отчет по холодной воде, электроэнергии 5. Уборка территории детского сада 6. Проверка огнетушителей 7. Пополнение сайта ДОУ |
Заведующая
Завхоз
Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Июль |
1. Рейд по проверке санитарного состояния участков 2. Отчет по холодной воде, 3. Контроль за работой обслуживающего персонала 4. Контроль за технически обслуживанием оборудования электроэнергии 5. Пополнение сайта ДОУ |
Ст. мед.сестра Завхоз Заведующая
Завхоз Заведующая, Ст.воспитатель |
|
Август |
1. Подготовка помещений ДОУ к новому учебному году 2. Корректировка сметы 3. Инструктаж по ТБ и ОТ с техническим персоналом 4. Проведение инструктажа по ПБ 5. Подготовка учреждения к новому учебному году 6. Оформление уголков по ПБ и ОТ, ТБ 7. Осмотр технического состояния здания 8. Контроль за работой обслуживающего персонала 9. Отчет по холодной воде, электроэнергии 10. Пополнение сайта ДОУ |
Завхоз Завхоз Заведующая Завхоз
Заведующая Завхоз Заведующая
Заведующая, Ст.воспитатель |
Приложение к плану работы ДОУ на 2016-2017 уч.год
ПЛАН ЛЕЧЕБНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
МБДОУ № 201 НА 2016-2017 УЧ.ГОД.
ринят «Утвержден»
на педагогическом совете № 1 Заведующая МБДОУ «Детский сад № 201»
протокол № 1 от ____08.2016 г. __________________Альмухамедова Г.Н
Приказ №____ от _____08.2016 г.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Создать оптимальные условия для физического здоровья детей и их психологического благополучия.
2. Обследование, профилактика, укрепление здоровья детей.
3. Оценка состояния гигиенического воспитания детей.
|
Мероприятия |
срок |
ответственные |
|
1. Вводные беседы с родителями об условиях пребывания детей в ДОУ. |
По мере поступления детей |
Заведующая
Ст. воспитатель |
|
2. Профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопия:
Контроль за выполнением гигиенических требований к оборудованию групповых, спален и других помещений. Обследование здоровья детей узкими специалистами. Консультирование родителей. |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
3. Сравнительный анализ заболеваемости детей. |
Сентябрь |
Заведующая Ст. мед.сестра |
|
4. Укрепление иммунной системы организма детей:
Закаливание. |
В течение года |
Заведующая Ст. мед.сестра |
|
5. Профилактическая работа в период сезонного повышения заболеваемости гриппом, ОРВИ: Чесночные ладонки. Прививки против гриппа. |
Октябрь – февраль |
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
6. Контроль за соблюдением режима дня: Прогулки не менее 4 –х часов в день
|
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
7. Контроль за соблюдением двигательного режима |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
9. Организация и контроль проведения закаливающих процедур:
Воздушное закаливание. Утренняя гимнастика. |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
10. Физкультура и спорт:
Утренняя гимнастика. |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
12. Работа с родителями:
Оформление материалов в уголках для родителей |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
|
13. Работа с персоналом:
Вводный инструктаж |
В течение года |
Заведующая
Ст. воспитатель |
|
Рациональное витаминизированное питание. |
|
Заведующая
Ст. воспитатель Ст. мед.сестра |
Приложение к плану работы ДОУ на 2016-2017 уч.год
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
МБДОУ № 201 НА 2016-2017 УЧ.ГОД.
ринят «Утвержден»
на педагогическом совете № 1 Заведующая МБДОУ «Детский сад № 201»
протокол № 1 от ____08.2016 г. __________________Альмухамедова Г.Н
Приказ №____ от _____08.2016 г.
|
№ п/п |
Мероприятие |
Ответственный |
Дата |
Причины не исполнения |
|||
|
I |
Пожарная безопасность |
|
|
|
|||
|
|
1. Перезарядка первичных средств пожаротушения 4 шт.огнетушителей |
завхоз |
июнь |
||||
|
|
|
||||||
|
|
2. Проверка внутреннего противопожарного водоснабжения. |
завхоз |
июнь |
выполнено |
|||
|
|
3. Оборудование аварийного освещения здания (энергосберегающие лампы в прожекторы). |
завхоз |
май |
выполнено |
|||
|
|
4. Приобретение отличительных знаков по пожарной безопасности |
завхоз |
июнь |
выполнено |
|||
|
|
5. Прочистка вентиляции от жировых загрязнений |
завхоз |
июль |
выполнено |
|||
|
|
6. Обрезка сухих веток, вывоз сухого мусора |
завхоз |
июль |
выполнено |
|||
|
II |
Санитарные, медицинские, гигиенические мероприятия. |
|
|
|
|||
|
|
1. Прохождение медосмотра персоналом |
Ст.мед.сестра |
Март-апрель |
|
|||
|
|
2.Косметический ремонт в ДОУ (побелка, покраска, ремонт всех помещений д/с, прогулочных участков) |
Заведующая завхоз воспитатели |
Июнь-август |
выполнено |
|||
|
|
3. Выполнение мероприятий в соответствии с требованиями РОСТпотребнадзора. |
Богославец Л.Г. |
постоянно |
выполнено |
|||
|
|
4. Замена песка в песочницах |
Горбатенко В.А. |
май |
выполнено |
|||
|
|
11. Приобретение чехлов для закрытия песочниц |
завхоз |
июнь |
выполнено |
|||
|
|
12. Замена посуды на возрастных группах (кастрюли, бокалы и тарелки) |
завхоз |
июнь |
выполнено |
|||
|
III |
Антитеррористическая безопасность |
|
|
|
|||
|
|
1. Ремонт ограждения по периметру участка ДОУ (сварка) |
Заведующая завхоз |
Август |
выполнено |
|||
|
|
2. Обслуживание тревожной сигнализации |
Заведующая завхоз |
постоянно |
выполнено |
|||
|
IV |
Ремонтные работы |
|
|
|
|||
|
|
1. Проведение текущего косметического ремонта помещений в ДОУ |
Заведующая завхоз воспитатели |
Июнь-август |
выполнено |
|||
|
|
2. Ремонт цоколя здания (штукатурка, покраска) 102 кв.м. |
Заведующая завхоз воспитатели |
Июнь- август |
выполнено |
|||
|
V |
Выполнение других мероприятий |
|
|
|
|||
|
|
1. Приемка ДОУ |
Заведующая завхоз |
Сентябрь |
|
|||
|
|
2. Организация мероприятий с детьми, родителями по противопожарной безопасности. |
Заведующая завхоз воспитатели |
в течение года |
|
|||
|
|
3. Проведение общего осмотра здания к готовности к работе в зимних условиях |
Заведующая завхоз воспитатели |
июнь |
выполнено |
|||
|
|
4. Подготовка акта к приемке готовности ДОУ к учебному году |
Заведующая завхоз воспитатели |
август |
|
|||
|
|
5. Проверка – испытание игрового оборудования на прогулочных участках |
Заведующая завхоз воспитатели |
май |
выполнено |
|||
|
|
6. Проведение аттестации рабочих мест |
Заведующая |
май-июль |
выполнено |
|||
Приложение к плану работы ДОУ на 2016-2017 уч.год
ПЛАН ЛЕТНЕ- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБДОУ № 201 НА 2016-2017 УЧ.ГОД.
ринят «Утвержден»
на педагогическом совете № 1 Заведующая МБДОУ «Детский сад № 201»
протокол № 1 от ____08.2016 г. __________________Альмухамедова Г.Н
Приказ №____ от _____08.2016 г.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ
|
С детьми |
С сотрудниками |
С родителями |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Развитие физичес- ких качеств с помощью спортивных игр.
2. Формирование познавательного интереса к природе через деятельность в условиях лета |
1. Повышение профмастерства педагогов и специалистов в вопросах организации летней оздоровитель ной работы.
|
1. Повышение уровня общей педагогической культуры родителей в вопросах организации летнего отдыха детей. |
ФОРМЫ РАБОТЫ
Июнь
1. Проведение праздников
а) «Праздник детства 1.06.16 зав.,ст. восп.,муз.рук.
б) «Сабантуй» муз. рук.
Июль
1. Проведение консультаций по ПДД инспектор по ПДД
Август
1.Итоги летней оздоровительной
работы заведующая
2.Подготовка к новому учебному году заведующая ст. воспит.
3.Выставка поделок «Природные
дары для поделок и игры» воспит.всех групп
4.Составление плана работы с аттестуемыми заведующая
ст. воспит.
КОНСУЛЬТАЦИИ
1.Планирование и организация спортивных
игр на прогулке июнь
2.Создание развивающейся среды в
группе август
СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ
1.Изготовление атрибутов и
оборудования для проведения
подвижных и спортивных игр
из бросового материала июнь
2.Обучение спортивным играм июль
3.Игры в адаптационный период август
Приложение к плану работы ДОУ на 2016-2017 уч.год
«Согласовано»
Начальник РОО
Муниципального учреждения
«Исполнительного комитета
Муниципального образования»
города Казани по Советскому району
Нуреева В.Н._____________
«____»________2016г.
«Утверждаю» «Утверждаю»
Директор МБОУ Заведующий МБДОУ
« Лицей № 110» « Детский сад № 201»
Советского района г. Казани Советского района г. Казани Сахнов А.С. _________ Альмухамедова Г.Н_______
«____» ___________ 2016 г. «____»_________ 2016 г.
План преемственности в работе ДОУ и школы
МБДОУ «Детский сад № 201» Советского района г.Казани
и МБОУ «Лицей № 201»
Советского района г.Казани
на 2016-2017 учебный год.
|
Содержание работы |
Срок |
Ответственные |
|
Совместные педагогические мероприятия |
||
|
1. Разработка и утверждение планов преемственности работы ДОУ и школы |
Август |
Зав. д/с, директор школы |
|
2. Совместная работа педагогических коллективов МБДОУ №201 и « Лицея № 110»: - День знаний. |
Февраль
Сентябрь
|
Восп. подг.гр., уч.нач.кл.
Воспит. подг.гр., уч.нач.кл, |
|
3. Диагностика психологической готовности к школе |
Апрель
|
Ст. воспитатель, психолог |
|
4. Составление списков будущих первоклассников |
Май |
Ст. воспитатель |
|
5. Передача информации о работе МБДОУ с семьями, состоящими на ранней стадии семейного неблагополучия, составление характеристик на выпускников подготовительных групп |
Май |
Зав.д/с, педагоги |
|
Совместные культурные мероприятия |
||
|
1. Экскурсия «Знакомство со школой»: -классная комната |
Декабрь |
Ст. воспитатель, завуч |
|
2. «Страна мастеров» (выставка рисунков и поделок ручного труда школьников и воспитанников д/с) |
Ноябрь |
Учителя нач.кл., воспитателей подг.гр. |
|
3. Выступление с концертами учащихся начальных классов |
В течение года |
Уч.нач.кл., муз.рук.д/с |
|
Работа с детьми |
||
|
1. Оформлять уголки для игр в школу в группах, подборка книг о школе. Оформить уголки книг «Читаем сами» |
Апрель |
воспитатели |
|
2. Разработка цикла занятий по профилактике школьной дезадаптации и снижения тревожности у детей. |
Ноябрь |
Воспитатели подготовительных групп |
|
3. Дидактическая игра «Собери портфель» |
Декабрь |
воспитатели |
|
4. Праздник «Выпускной бал» |
Май |
Воспитатели подг.гр., муз.рук.д/с |
|
Работа с родителями |
||
|
1. Проведение общего родительского собрания на тему: «Ребенок на пороге школы» |
Апрель-май |
Воспитатели, уч.нач.кл. |
|
2. Консультации: - «Как подготовить ребенка к школе» - «Психологическая готовность детей к школе» |
Апрель
Ноябрь |
воспитатели |








