• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 167 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения " Советского района г.Казань

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420088, РТ, г.Казань, ул. Зур Урам, д. 2 а
Телефон: +7(843)-273-02-42
E-Mail: sad.167@mail.ru, madou.167@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 167"
Руководитель: Галлямова Гузалия Гумаровна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 160 воспитанников (инностранных граждан - 4)
У нас учат: 11

Все новости детского сада

Федеральная инновационная площадка

Опубликовано: 19.05.2020

На основании плана работы Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по теме​ «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан» (приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 741 от 30 декабря 2019 г. «О федеральных инновационных площадках») на 2020/2021 учебный год педагоги​ МАДОУ "Детский сад № 167 ​ комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" ​ Советского района г.Казани участвуют в​ реализации проекта по апробации учебно-методических комплексов по речевому развитию детей дошкольного возраста по теме «Развитие родной речи детей дошкольного возраста в условиях глобализации мирового полилингвального образовательного пространства».​

Целью проекта​ является выявление новых технологий и методик по развитию ​ родной ​ речи детей дошкольного возраста средствами геймификации в условиях полилингвального общества, а также педагогических условий с применением ​ аттрактивных ​ средств художественных произведений для развития коммуникативно-речевой деятельности.



К списку новостей