МАДОУ "Детский сад № 167 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения " Советского района г.Казань
Визитная карточка
Адрес: | 420088, РТ, г.Казань, ул. Зур Урам, д. 2 а |
Телефон: | +7(843)-273-02-42 |
E-Mail: | sad.167@mail.ru, madou.167@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 167" |
Руководитель: | Галлямова Гузалия Гумаровна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 160 воспитанников (инностранных граждан - 4) |
У нас учат: | 11 |
О специальных условиях охраны здоровья
С целью укрепления и сохранения здоровья детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия: утренняя гимнастика, утренняя пробежка на свежем воздухе (старший дошкольный возраст), утренний прием на улице (средний и старший дошкольный возраст), физкультурные занятия 3 раза в неделю (1 занятие - на прогулке), С-витаминизация третьих блюд, использование в пищу лука и чеснока, фитонцидотерапия, закаливающая и корригирующая гимнастика после дневного сна, самомассаж ушных раковин, пальчиковая и дыхательная гимнастика, сквозное проветривание.
Рационально организован режим дня в соответствии с образовательной программой ДОУ и СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573), используются физкультминутки и динамичные паузы в структуре ОД.
В период подъема заболеваемости действует комплекс мероприятий: масочный режим, приём в пищу чеснока и лука, хождение по массажным коврикам, отстранение с первыми признаками заболевания. Обязательным элементом закаливания и режима дня является правильно организованная прогулка детей (не менее 3-3,5 часов согласно нормам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»). На прогулках педагогами организуются подвижные игры, трудовая деятельность.