МАДОУ "Детский сад № 330 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420087, РТ, г. Казань, ул. Карбышева, д. 15а, Р.Зорге 1Б |
Телефон: | +7(843)-298-77-61 |
E-Mail: | madou.330@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 330" |
Руководитель: | Камалова Айнур Анасовна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 380 воспитанников |
У нас учат: | 31 педагогов |
ИКТ
Средства ИКТ в детском саду:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Принтер
- Видеомагнитофон
- Телевизор
- Магнитофон
- Фотоаппарат
- Видеокамера
Где же ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе?
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Преимущества компьютера:
- предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;
- несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
- обладает стимулом познавательной активности детей;
- предоставляет возможность индивидуализации обучения;
- в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе;
- позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.
Применение ИКТ
опосредованное |
непосредственное |
Интернет
Ведение документации
|
Использование развивающих компьютерных программ
Использование мультимедийных презентаций
|
Требования к компьютерным программам ДОУ:
- Исследовательский характер
- Легкость для самостоятельных занятий детей
- Развитие широкого спектра навыков и представлений
- Возрастное соответствие
- Занимательность.
Классификация программ:
- Развитие воображения, мышления, памяти
- Говорящие словари иностранных языков
- Простейшие графические редакторы
- Игры-путешествия
- Обучение чтению, математике
- Использование мультимедийных презентаций
Ошибки при использовании ИКТ:
- Недостаточная методическая подготовленность педагога
- Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях
- Бесплановость, случайность применения ИКТ
- Перегруженность занятия демонстрацией.