• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 316 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Карбышева, д. 44
Телефон: +7(843) 298-85-32
E-Mail: madou.316@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 316"
Руководитель: Кашапова Гульнара Насиховна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 179
У нас учат: 29

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями:

  • Копьютеры в комплекты - 4
  • принтеры - 4
  • планшеты - 3
  • проекторы мультимедийные -3
  • проекционный комплект - 3
  • МФУ - 2
  • ноутбук - 17
  • музыкальный центр - 2
  • экраны настенные - 2
  • проигрыватель - 1

Имеются адаптированные образовательные программы: 

Адаптированная образовательная программа детей с ЗПР   https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86047.htm/page4209665.htm

Адаптированная образовательная программа  детей с ТНР https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86047.htm/page4396391.htm

  Для информирования родителей имеется официальный сайт МАДОУ в сети Интернет  https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86047.htm

 

·