Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 316 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Карбышева, д. 44
Телефон: +7(843) 298-85-32
E-Mail: madou.316@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 316"
Руководитель: Кашапова Гульнара Насиховна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 193
У нас учат: 28

О приспособленных средствах обучения и воспитания

Обучающими и воспитательными средствами выступают:

материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе);

В МАДОУ используется оргтехника для делопроизводства и для работы с детьми.

Наименование оргтехники:

  • Копьютеры в комплекты - 4
  • принтеры - 4
  • планшеты - 3
  • проекторы мультимедийные -3
  • проекционный комплект - 3
  • МФУ - 2
  • ноутбук - 17
  • музыкальный центр - 2
  • экраны настенные - 2
  • проигрыватель - 1

Музыкальный зал – (площадью 72,5 кв.м) оборудован:

-мебелью;

-стулья взрослые;

-стулья детские;

-техническими средствами обучения:

  • проектор Мультимедийный NEC NP-M332XS;
  • настенный экран Lumien Master Picture 244x244 см;
  • ноутбук “ASER”,
  • музыкальные  центры;
  • микрофон проводной Philips SBC MD110/00;
  • пианино Казань, 
  • музыкальным центром  MINI LG  CM4550,
  • магнитола «Sony»,  

-музыкально-дидактическими пособиями и играми;

-детскими музыкальными инструментами (набор колокольчиков, барабан, ксилофон, тамбурин, кастаньеты, маракасы);

-музыкальными игрушками;

-атрибутами к музыкально-ритмическим упражнениям;

-костюмами

Спортивный   зал - (площадью 51,2 кв.м) оборудован пианино Сюита, музыкальным центром ,оснащен спортивными комплексами, крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими  скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания,  мячами, канатом, скакалками ,обручами и другим  необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть пианино Сюита, музыкальный  центр. Созданы условия для полноценной двигательной активности  детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Спортивная площадка на территории МАДОУ оборудована спортивными элементами:

- комплекс гимнастический;

- лабиринт гимнастический;

- скамейка д/игроков на 12 мест;

- стойки для волейбола;

- ворота для мини-футбола;

- велосипеды;

- самокаты.

Учебный класс -

Кабинет развития-

Логопедический кабинет-

Кабинет педагога-психолога-

Кабинет татарского языка - 

коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, творческие объединения, психологические тренинги, обучающие семинары и т.д.);

- МАДОУ имеет официальный сайт в сети Интернет:    https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86047.htm

- Авторские электронные образовательные продукты (тематические, интерактивные и познавательные презентации) для работы с детьми ОВЗ.

Перечень авторских ЭОР.pdf - Здесь представлен перечень ЭОР, полный комплект данных электронных образовательных ресурсов находится на электронных  носителях специалистов МАДОУ. 

• социокультурная среда

Социокультурная образовательная среда детского сада уже социальна по своей сути: социальные группы педагогов и сверстников (игровые, учебные, группы детского сада), предметный мир; социальное пространство человеческих взаимоотношений, общение.

Еще один важный компонент образовательного пространства – возможность интеграции и инклюзии: наши воспитанники имеют возможность взаимодействовать с другими детьми с ОВЗ, а также со сверстниками, имеющими более сохранное здоровье, что необходимо для формирования взаимопонимания, бережного отношения друг к другу, толерантности.

 - В МАДОУ по штатному расписанию имеются:

Педагог-психолог -  оказывает  консультативную психолого-педагогическую поддержку родителям воспитанников с ОВЗ, проводит индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом ребёнка.

Учитель-дефектолог - проводит коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.

Учитель-логопед - проводит коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.

Инструктор по физической культуре - проводит физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками с ОВЗ,в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.