Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 316 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | г. Казань, ул. Карбышева, д. 44 |
Телефон: | +7(843) 298-85-32 |
E-Mail: | madou.316@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 316" |
Руководитель: | Кашапова Гульнара Насиховна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 179 |
У нас учат: | 29 |
О приспособленных средствах обучения и воспитания
Обучающими и воспитательными средствами выступают:
• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе);
В МАДОУ используется оргтехника для делопроизводства и для работы с детьми.
Наименование оргтехники:
- Копьютеры в комплекты - 4
- принтеры - 4
- планшеты - 3
- проекторы мультимедийные -3
- проекционный комплект - 3
- МФУ - 2
- ноутбук - 17
- музыкальный центр - 2
- экраны настенные - 2
- проигрыватель - 1
Музыкальный зал – (площадью 72,5 кв.м) оборудован:
-мебелью;
-стулья взрослые;
-стулья детские;
-техническими средствами обучения:
- проектор Мультимедийный NEC NP-M332XS;
- настенный экран Lumien Master Picture 244x244 см;
- ноутбук “ASER”,
- музыкальные центры;
- микрофон проводной Philips SBC MD110/00;
- пианино Казань,
- музыкальным центром MINI LG CM4550,
- магнитола «Sony»,
-музыкально-дидактическими пособиями и играми;
-детскими музыкальными инструментами (набор колокольчиков, барабан, ксилофон, тамбурин, кастаньеты, маракасы);
-музыкальными игрушками;
-атрибутами к музыкально-ритмическим упражнениям;
-костюмами
Спортивный зал - (площадью 51,2 кв.м) оборудован пианино Сюита, музыкальным центром ,оснащен спортивными комплексами, крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, канатом, скакалками ,обручами и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть пианино Сюита, музыкальный центр. Созданы условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Спортивная площадка на территории МАДОУ оборудована спортивными элементами:
- комплекс гимнастический;
- лабиринт гимнастический;
- скамейка д/игроков на 12 мест;
- стойки для волейбола;
- ворота для мини-футбола;
- велосипеды;
- самокаты.
Учебный класс -
Кабинет развития-
Логопедический кабинет-
Кабинет педагога-психолога-
Кабинет татарского языка -
• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, творческие объединения, психологические тренинги, обучающие семинары и т.д.);
- МАДОУ имеет официальный сайт в сети Интернет: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86047.htm
- Авторские электронные образовательные продукты (тематические, интерактивные и познавательные презентации) для работы с детьми ОВЗ.
Перечень авторских ЭОР.pdf - Здесь представлен перечень ЭОР, полный комплект данных электронных образовательных ресурсов находится на электронных носителях специалистов МАДОУ.
• социокультурная среда
Социокультурная образовательная среда детского сада уже социальна по своей сути: социальные группы педагогов и сверстников (игровые, учебные, группы детского сада), предметный мир; социальное пространство человеческих взаимоотношений, общение.
Еще один важный компонент образовательного пространства – возможность интеграции и инклюзии: наши воспитанники имеют возможность взаимодействовать с другими детьми с ОВЗ, а также со сверстниками, имеющими более сохранное здоровье, что необходимо для формирования взаимопонимания, бережного отношения друг к другу, толерантности.
- В МАДОУ по штатному расписанию имеются:
Педагог-психолог - оказывает консультативную психолого-педагогическую поддержку родителям воспитанников с ОВЗ, проводит индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом ребёнка.
Учитель-дефектолог - проводит коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.
Учитель-логопед - проводит коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.
Инструктор по физической культуре - проводит физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками с ОВЗ,в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников.