• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 290 с обучением и воспитанием на татарском языке" Советского района г.Казани (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 420061 г.Казань, ул Новаторов 4а
Телефон: +7(843)-272-11-52;+7(843)-272-20-85
E-Mail: madou290@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №290" Советского района г.Казани
У нас учатся: 143
У нас учат: 13

Консультация: «Как готовить ребёнка к школе» Залялеева Р.Р.

“Консультация на тему: «Как готовить ребёнка к школе»

Основное внимание следует уделить повседневному общению с ребёнком:

- читать детские книжки;

- рассказывать много интересного из жизни природы и животных;

- рисовать;

- придумывать сказки;

- наблюдать, обсуждать, объяснять явления в природе, и рассказывать дома о том, что видели на прогулке;

- играть в настольные игры: шашки и лото;

- поддерживать стремление ребёнка познавать новое, отвечать на все его «почему», вызывать чувство удивления, и даже в знакомом явлении показывать новинку;

- каждый вечер перед сном рассказывать что- то интересное.


Первый раз - в первый класс

1.   Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не стремление научить чему-то, а желание вызывать интерес к учёбе, дать ребёнку почувствовать вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

2.   Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за его успехи и достижения.

3.   Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения проблемы.

4.   Помните: для ребёнка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё над ним превосходство в знаниях.

5.   При первых неудачах не нервничайте сами и нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей. Смотрите в будущее с оптимизмом.

6.   Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.

7.   Признавайте за ребёнком право на индивидуальность, право быть другим.