МАДОУ "Детский сад № 290 с обучением и воспитанием на татарском языке" Советского района г.Казани (реорганизация)
Визитная карточка
Адрес: | 420061 г.Казань, ул Новаторов 4а |
Телефон: | +7(843)-272-11-52;+7(843)-272-20-85 |
E-Mail: | madou290@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №290" Советского района г.Казани |
У нас учатся: | 143 |
У нас учат: | 13 |
Консультация: «Как готовить ребёнка к школе» Залялеева Р.Р.
“Консультация на тему: «Как готовить ребёнка к школе»
Основное внимание следует уделить повседневному общению с ребёнком:
- читать детские книжки;
- рассказывать много интересного из жизни природы и животных;
- рисовать;
- придумывать сказки;
- наблюдать, обсуждать, объяснять явления в природе, и рассказывать дома о том, что видели на прогулке;
- играть в настольные игры: шашки и лото;
- поддерживать стремление ребёнка познавать новое, отвечать на все его «почему», вызывать чувство удивления, и даже в знакомом явлении показывать новинку;
- каждый вечер перед сном рассказывать что- то интересное.
Первый раз - в первый класс
1. Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не стремление научить чему-то, а желание вызывать интерес к учёбе, дать ребёнку почувствовать вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
2. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за его успехи и достижения.
3. Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения проблемы.
4. Помните: для ребёнка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё над ним превосходство в знаниях.
5. При первых неудачах не нервничайте сами и нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей. Смотрите в будущее с оптимизмом.
6. Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.
7. Признавайте за ребёнком право на индивидуальность, право быть другим.