• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 290 с обучением и воспитанием на татарском языке" Советского района г.Казани (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 420061 г.Казань, ул Новаторов 4а
Телефон: +7(843)-272-11-52;+7(843)-272-20-85
E-Mail: madou290@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №290" Советского района г.Казани
У нас учатся: 143
У нас учат: 13

Открытое занятие для родителей средней группы (Хайруллина Г.Р)

План конспект открытого  занятия для родителей в средней группе №6

«Сказочное путешествие»

Программное содержание: 1.продолжить  знакомить детей со сказками; закрепить знания отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры  5, геометрических фигур; повторение животных и и зимующих птиц;

2.Развивать внимание, мимику, любознательность.

3. Воспитывать желание помочь кому-либо.

Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами  птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой  Заяц, письмо.

Ход занятия

В: Ребята  к нам в почтальон принес вот такое письмо. Давайте откроем и прочитаем. (Читают).

- Тут написано что зайчика позвали в гости в «Сказочную страну», а для того чтобы туда попасть надо преодолеть препятствия. Наш зайчик запутался и заблудился. Поможем ему? (Ответы детей)

- Тогда мы с вами отправимся в сказочное путешествие, готовы?

Сели в веселый поезд, закрыли двери, поехали!

(Песня «Поезд» )

I.                   Остановка «Сундучок с загадками»

На столе сундучок.

В: -Ребята смотрите какой красивый сундучок нас встречает, но он заперт. А я знаю секрет, если мы отгадаем загадки сундучок откроется.

1.      Где и когда приключилось такое

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал и печалилась баба,

Только кудахтала (курочка ряба)

2.      Только козой закрылась дверь,

Тут как  тут уже голодный зверь.

Знает сказку каждый из ребят

Это (волк и семеро козлят)

3.      Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел.

Круглый сам румяный бок

А зовется (Колобок).

(Продолжи сказку)

В: -Тянут, потянут…..

- Не пей братец из лужицы….

-Заяц построил избушку лубяную…..

В: -Какие вы молодцы, все знаете! Вот наш сундучок и открылся. А там внутри подсказка (маленький мешочек) (Звучит музыка «Паровоз»)

II.                Остановка «Волшебный мешочек»

В: - Вот и второе препятствие. Тут у нас Волшебный мешочек. А что там внутри вы должны будете сами говорить (геометрические фигуры, веселые цифры).

1.      Назови геометрическую фигуру, какого цвета, размер какой?

2.      Что за цифра? Положи столько предметов какая здесь цифра.

Физкультминутка «Жил-был зайчик»

 

III.             «Птичьи дворик»

В: - Вот и третья наша остановка. Здесь вам нужно быть очень внимательными. Послушайте голоса птиц и скажите что это за птица, покажите её рисунок.

IV.             «Театральный кружок»

В: - Ребятки, отгадайте что это за животное.

- Изобразите  животное какое я вам показываю (медведь, волк, лиса, ёжик; в конце заяц)

В: - Ну вот мы с вами и нашли нашего зайчика.

(Заходит заяц)

-Здравствуйте ребятки! Я вам очень благодарна за вашу помощь, если не вы я бы заблудилась и не дошла бы до «Волшебной страны», и вот вам от меня угощения (приносит корзину с яблоками)