• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Советский
  • Детские сады
  • Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад № 233" Советского района/ Казан шәһәре Совет районының «233нче балалар бакчасы» Муниципаль Автонимияле мәктәпкәчә белем Учреждениесе

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад № 233" Советского района/ Казан шәһәре Совет районының «233нче балалар бакчасы» Муниципаль Автонимияле мәктәпкәчә белем Учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Главная, д. 58а
Телефон: +7(843)-234-43-01
E-Mail: madou233@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 233"
Руководитель: Мухтарова Эльвира Рашитовна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 163 ребёнок, 0 иностранных граждан
У нас учат: 12 педагогов

Новости детского сада № 233

Клубный час "Зимние виды спорта"

Опубликовано: 31.01.2019

Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила, и по звонку колокольчика возвращаются в группу.

Основная цель – поддержка детской инициативы.

Основные задачи «Клубного часа»:

• воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;

• развивать умения ориентироваться в пространстве;

• воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;

• развивать умения проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;

• развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты;

• развивать умения вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу;

• развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;

• развивать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты;

• поощрять попытки ребёнка осознанно делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями



К списку новостей