• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад № 233" Советского района/ Казан шәһәре Совет районының «233нче балалар бакчасы» Муниципаль Автонимияле мәктәпкәчә белем Учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Главная, д. 58а
Телефон: +7(843)-234-43-01
E-Mail: madou233@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 233"
Руководитель: Мухтарова Эльвира Рашитовна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 163 ребёнок, 0 иностранных граждан
У нас учат: 12 педагогов

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

 Рабочая программа инструктора спроектирована на основе образовательной

программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детский сад № 233», с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), образовательных потребностей и запросов воспитанников.

 Составлена на основе обязательного минимума содержания по физическому развитию детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по физическому развитию для детей 3-7 лет. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой с учетом примерной   образовательной  программы   дошкольного образования «Мир открытий» Л.Г. Петерсон.

 В Программе используются методические пособия:

-Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду. Вторая младшая  группа.   Для занятий с детьми 3 – 4 лет».

- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для

занятий с детьми 4 – 5 лет».

- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для

занятий с детьми 5-6 лет».

- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная

группа. Для занятий с детьми 6 – 7 лет».

- Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет».

Цель Программы: реализация содержания основной образовательной программы дошкольного образования для детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования по физическому развитию воспитанников;

Задачи Программы:

1. Сохранение и укрепление здоровье воспитанников, формирование культуры

здорового образа их жизнедеятельности.

2. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости

и координации).

3. Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

4.Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и

физическом совершенствовании.

5.Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических

упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

6.Поддержание интереса к различным видам спорта и отдельным достижениям в

области спорта;

7.Активному вовлечению родителей в процесс физического воспитания детей;

Содержательные и организационные аспекты данной Программы ориентированы на сохранение и укрепление здоровья детей. Инструктор по физической культуре целенаправленно организует  образовательный процесс так, чтобы от воспитанников требовалась оптимальная двигательная активность во всех видах детской деятельности. Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению образовательных задач.

 Программа предусматривает целостность направления «Физическое развитие»: обучение, воспитание, развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 Основные направления работы с родителями

1.Повышение компетентности в вопросах физического воспитания детей;

2. Вовлечение родителей в физкультурно-образовательное пространство

МАДОУ;

3. Совместная культурно – досуговая деятельность.

 Формы взаимодействия с родителями:

1.Индивидуальные беседы;

2.Индивидуальные консультации;

3.Анкетирование;

4.Оформление папок-передвижек;

5.Оформление информационного стенда;

6.Участие в групповых родительских собраниях.

7.Привлечение родителей к посильному участию в совместном оформлении

развивающей предметно – пространственной среды;

8.Дни открытых дверей, открытые занятия;

9. Участие родителей в спортивных развлечениях.