• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад№155 компенсирующего вида"Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г. Казань, ул. Новаторов, д. 1а (1 здание); Новаторов 4а к.1 (2 здание)
Телефон: +7(843)-590-10-92 (1 здание);+7(843)-272-20-85 (2здание);+7(843)-272-51-32;
E-Mail: Dou-155@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Билингвальный детский сад№155 компенсирующего вида"
Руководитель: Абдуллина Рамзия Идиятулловна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: Воспитанников:120; Иностранных граждан -0.
У нас учат: 25

5.О приспособленных средствах обучения и воспитания

5.О приспособленных средствах обучения и воспитания

Обучающими и воспитательными средствами выступают:

• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе);

• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, творческие объединения, психологические тренинги, обучающие семинары и т.д.);

• социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций;

• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные общества, различные формы  самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества и др.);

• окружающая среда (кабинеты для занятий индивидуальных и подгрупповых, музыкальный зал, группы и т.д.);

• социокультурная среда .