Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420073 г. Казань, ул Красная Позиция, д. 11 а (детский сад), 8а (начальная школа) |
Телефон: | +7(843) 295-92-52 (начальная школа), 272-35-76 (детский сад) |
E-Mail: | rosa1910@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Прогимназия №29" |
Руководитель: | Лонщакова Ольга Павловна |
Год основания учреждения: | 2004 |
У нас учатся: | 231 обучающийся (иностранных граждан - 0) Язык обучения русский |
У нас учат: | 19 педагогов |
1. О специально оборудованных учебных кабинетов
В детском саду:
Наименование |
Описание |
Площадь |
Спортивный зал |
Обеспечен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются мячи разных размеров, массажные мячи, набивные мячи, обручи, массажные коврики, гимнастические палки, флажки, кубики, кегли, мягкие спортивные модули, мягкие маты, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен гимнастическими скамейками и шведской стенкой. |
64,5 Кв.м. |
Музыкальный зал |
Обеспечен детскими и взрослыми стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий (музыкальный центр, портативная колонка, микрофоны, микшерный пульт, пианино). Установлено мультимедийное оборудование. |
43,8 Кв.м. |
Кабинет изодеятельности |
Включает в себя следующие рабочие зоны: Рабочая зона воспитателя по изодеятельности включает в себя: рабочий стол, ноутбук, шкаф для хранения документации и методических пособий. Рабочая зона для детей обеспечена детскими столами и стульями, первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучающихся с нарушением слуха и зрения. |
10 Кв.м. |
Кабинет педагога-психолога |
Включает в себя следующие рабочие зоны: зона консультативной помощи (рабочий стол, удобные стулья для взрослых). Рабочая зона педагога психолога включает в себя: рабочий стол, ноутбук, шкаф для хранения документации и методических пособий, зона для диагностической и коррекционно – развивающей работы (столы, детские стулья), зона релаксации , модуль «песок – вода», пуф, стол для работы с песком, подушки. |
9,7 Кв.м. |
Кабинет татарского языка |
Включает в себя следующие рабочие зоны: Рабочая зона воспитателя по обучению детей татарскому языку включает в себя: рабочий стол, ноутбук, шкаф для хранения документации и методических пособий. Рабочая зона для детей обеспечена детскими стульями, ковром, места в ряду у окна предусмотрены для обучающихся с нарушением слуха и зрения. |
12,5 Кв.м. |
Методический кабинет |
Обеспеченный программно-методической литературой необходимой для организации и проведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов Учреждения. Оборудовано компьютеризированное рабочее место для педагогов, с принтером и выходом в интернет, позволяющее готовить дидактический материал для образовательной деятельности и документацию, имеется мобильное мультимедийное оборудование и ноутбуки. |
9,6 Кв.м. |
Начальная школа |
|
|
Номер кабинета |
Описание |
Площадь |
Спортивный зал |
Обеспечен необходимым оборудованием для проведения уроков физкультуры. Имеются мячи, мягкие маты. Зал обеспечен гимнастическими скамейками и шведской стенкой. |
65,9 кв.м. |
Компьютерный класс |
Обеспечен компьютерными столами и ноутбуками, мультимедийной установкой, настенной учебной доской, шкафами для методической литературы. |
36,4 кв.м. |
Кабинет педагога-психолога |
Включает в себя следующие рабочие зоны: зона консультативной помощи (рабочий стол, удобные стулья для взрослых). Рабочая зона педагога психолога включает в себя: рабочий стол, ноутбук, шкаф для хранения документации и методических пособий, зона для диагностической и коррекционно – развивающей работы (столы, детские стулья), зона релаксации. |
7,1 кв.м. |
Игровая для учащихся 1 класса |
Включает в себя столы, стулья, шкаф для игр, пол застелен ковром, имеются развивающие игры, установлен водопроводный кран, раковина для мытья рук. |
24 кв.м. |
Класс № 1 |
Обеспечен ноутбуком, мультимедийной установкой, настенной учебной доской, шкафами для методической литературы. Парты, стулья. Кабинет 1 класса оснащён отдельной гардеробной комнатой с индивидуальными шкафчиками для детей. |
48 кв.м. |
Класс № 2 |
Обеспечен ноутбуком, мультимедийной установкой, интерактивной доской, настенной учебной доской, шкафами для методической литературы. Парты, стулья. |
53 кв.м. |
Класс № 3 |
Обеспечен ноутбуком, мультимедийной установкой (проектор, мультимедийная доска), настенной учебной доской, шкафами для методической литературы- 3 шкафа. Парты – 28 шт, учительский стол – 1шт, ученические стулья- 28 шт, учительский стул – 1 шт, стенд « Классный уголок», стенд «Сиди правильно!», стенд «Информация», угловой шкаф с антресолью – 1 шт, 2 шкафа для одежды с антресолью, дезар, тумбочка – 1 шт, роутер – 1 шт. |
53 кв.м. |
Класс № 4 |
Обеспечен ноутбуком, мультимедийной установкой, настенной учебной доской, шкафами для методической литературы-3, угловым шкафом – 1, партами одноместными - 28, стульями – 28, учительским столом – 1, учительским стулом – 1, платяными шкафами – 2, дезаром – 1, плакатом «Сиди правильно» - 1, классным уголком ( плакат)– 1, стендом «Информация» - 1, телефоном (стационарным) – 1. Геометрические фигуры – 14, плакаты по предмету – |
54 кв.м. |
Класс № 5 |
Обеспечен ноутбуком, мультимедийной установкой, настенной учебной доской, шкафами для методической литературы. Парты, стулья. |
53 кв.м. |
Если по какой-то причине невозможно полностью обеспечить доступность учебных кабинетов, предоставление необходимых услуг инвалидам организуется в дистанционном режиме, а когда это возможно - по месту жительства инвалида.
Во всех классах установлены ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Первые столы в ряду у окна и в среднем ряду при необходимости могут быть выделены для обучающихся с нарушением слуха и зрения.В начальной школе:
В здании начальной школы, имеется кабинет психолога и ресурсная комната (игровая) для решения следующих задач:
- проведение индивидуальных и подгрупповых (групповых занятий) с учениками с ОВЗ, инвалидностью и с трудностями в обучении для их постепенной (поэтапной) подготовки к включению в образовательный процесс в классах и поддержки текущего обучения;
- подготовки учителей и педагогов службы сопровождения (специалистов команды) к урокам, мероприятиям, пополнения знаний и информации об инклюзивной педагогике, встреч с ПМПК или специалистами, родителями для составления/ коррекции обучающего маршрута, обсуждения процесса обучения и пр.