• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420088, г. Казань, пр-кт. Победы, д. 212б
Телефон: +7(843)-237-65-44
E-Mail: mbdoy50@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 50"
Руководитель: Попова Валентина Васильевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 330 детей
У нас учат: 27 педагогов

Страничка педагога-психолога

 Педагог-психолог

Кожевникова Наталья Викторовна

График работы педагога-психолога

Понедельник 8.00 - 15.15

Вторник 10.45 - 18.00

Среда 8.00 - 15.15

четверг 8.00 - 15.15

Пятница 8.00 - 15.15

Консультация родителей вторник - 15.00 - 18.00

Рекомендации родителям!

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:

    Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.

    Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.

    Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.

    Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.

    Уметь сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно.

    Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

    Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок).

    Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.

    Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.

   Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.

    Уметь культурно общаться с другими детьми.

    Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?

    Не обязательно.

    Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).

    Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.