Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420088, г. Казань, пр-кт. Победы, д. 212б |
Телефон: | +7(843)-237-65-44 |
E-Mail: | mbdoy50@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 50" |
Руководитель: | Попова Валентина Васильевна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 330 детей |
У нас учат: | 27 педагогов |
Страничка педагога-психолога
Педагог-психолог
Кожевникова Наталья Викторовна
График работы педагога-психолога
Понедельник 8.00 - 15.15
Вторник 10.45 - 18.00
Среда 8.00 - 15.15
четверг 8.00 - 15.15
Пятница 8.00 - 15.15
Консультация родителей вторник - 15.00 - 18.00
Рекомендации родителям!
В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:
Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.
Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно.
Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок).
Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
Уметь культурно общаться с другими детьми.
Слушать старших и выполнять их распоряжения.
Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?
Не обязательно.
Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).
Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.