• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад № 64 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул.Хайдара Бигичева, д. 7А
Телефон: +7(843)-262-14-24;+7(843)-262-14-30
E-Mail: detskisad64@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №64"
Руководитель: Даутова Лейсан Наилевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 160 (иностранных граждан - 3)
У нас учат: 13

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ, с целью их реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне и в соответствии с ФГОС ДО и соответствует всем требованиям СанПиН.

Здание детского сада типовое, трехэтажное, оборудованное центральным отоплением, водопроводом, канализацией, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые помещения состоят из игровой, спальной и раздевальной комнат.

Кухня-пищеблок расположена на первом этаже, обеспечен необходимыми наборами оборудования, инвентаря и соответствует требованиям СП.

Медицинский блок оборудован в соответствии с требованиями и имеет лицензию на медицинскую деятельность.

Территория детского сада имеет ограждение согласно требованиям. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, имеются прогулочные веранды. Площадь на одного воспитанника соответствует нормативу.

Имеется физкультурная площадка, оснащенная необходимым оборудованием в достаточном количестве.

В ДОО выполняются требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП и правилами пожарной безопасности. Организацию данной работы, а также регулярный контроль осуществляют заведующий ДОО, завхоз, старший воспитатель.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОО: имеется физическая круглосуточная охрана, автоматическая пожарная сигнализация  объектовая станция системы пожарного мониторинга, средств тревожной сигнализации с выводом сигнала на часть пожарной охраны; установлены кнопки тревожной сигнализации.  Радиобрелоки КТС – один у сотрудника охраны, второй – у заведующего детским садом. Стационарная кнопка тревожной связи находится в комнате охраны.

Средства пожарной сигнализации работают в автономном режиме.

Установлено видеонаблюдение. Мониторы установлены на пункте охраны –2 шт, срок записи не менее 30 суток.

Основным ориентиром педагогической деятельности является создание условий для личностного становления ребенка, развития его самосознания. Это достигается через создание предметно – пространственной среды и предоставление ребенку возможностей для саморазвития.  Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в ДОО, обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства  ДОО, группы, а также территории, прилегающей к ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Материально-техническая база позволяет вести работу на современном уровне:

Функционирование информационной образовательной среды в ДОО для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами.

На всех ПК установлена операционная система «Windows» и разнообразное программное обеспечение, позволяющее в электронной форме:

1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить различную информацию;

2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты во все контролирующие органы;

3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, у ДОО имеется 2 адреса электронной почты и официальный сайт.

Информационное обеспечение образовательного процесса требует наличие квалифицированных кадров: все педагогические и руководящие работники ДОО владеют информационно – коммуникационными технологиями.

Имеется доступ в Интернет посредством подключения к телекоммуникационным сетям, посетителям обеспечен доступ в Интернет посредством сети Wi-fi.

В группах создана предметно-пространственная среда - центры развивающей активности по всем направлениям ФГОС ДО: сенсорное, математическое развитие; творческая мастерская; игровая; физкультурный уголок; театрализованная деятельность, литература; уголок экспериментирования, уголок природы, конструирование. Наполняемость центров соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ОП.

В МБДОУ функционируют:

 

 

Помещения

Функция

Музыкальный зал

Проведение ОД по музыкальному развитию, совместной деятельности детей и взрослых по организации праздников, развлечений, утренней гимнастики, индивидуальной работы с детьми, консультаций для воспитателей и родителей

Физкультурный зал

Проведение ОД по физическому развитию, утренней гимнастики, совместной деятельности детей и взрослых по организации спортивных досугов, развлечений, праздников.

Кабинет педагога-психолога

Организация психологического сопровождения образовательного процесса

Кабинет татарского языка

Проведение ОД и совместной деятельности детей и взрослых по  обучению детей татарскому языку, ознакомление с историей, традициями, культурой и бытом татарского народа, татарскими поэтами и писателями, и др.

Логопедический кабинет

Оказание коррекционной помощи детям, проведение ОД и совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи. 

Кабинет дополнительного образования

Оказание дополнительных образовательных услуг.

Методический кабинет

Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Медицинский блок

Обеспечение медицинского сопровождения образовательного процесса

 

Развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает, реализацию основных направлений ФГОС ДО:

Направление

Вид деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Нравственное воспитание, игра, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ

Познавательное развитие

Творчество, окружающий мир, математика, конструктивно-исследовательская деятельность, музыка.

Речевое развитие

Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой, обогащение словаря.

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, театрализация, музыка, словесное творчество и фольклор.

Физическое развитие

Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения, здоровьесбережение, гигиена, правильное питание