• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Туганлык, д. 8А
Телефон: +7(843)-276-72-18
E-Mail: Ds40.kzn@tatar.ru , mbdo40@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №40"
Руководитель: Яковлева Винера Алексеевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 158
У нас учат: 14

Структура и органы управления МБДОУ " Детский сад № 40"/Белем бирү оешмасы белән идарә итү структурасы һәм әгъзалары

Внешняя структура управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №40 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ» СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

        Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ "Детский сад№ 40" и соответствующими положениями.  

       Детский сад имеет управляемую и управляющую системы.

       Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского.

       Организационная структура управления МБДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

       Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.  

I структура – административное управление, имеет линейную структуру:

   Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» - Яковлева Винера Алексеевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

·        несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

·        распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

·        в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

·        издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

·        материальные;

·        организационные;

·        правовые;

·        социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.

Старший воспитатель  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Педагоги  МБДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

·        Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

·        Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родителями  и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

·        Участвуют в педсоветах, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ, проводит родительские собрания, участвуют в праздниках;

·        Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

                    CТРУКТУРА И ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОУ                   

II структура – общественное управление:

·        Общее собрание работников

·        Педагогический совет

·        Общее родительское собрание

   Общее руководство детским садом осуществляет Общее собрание работников на основании Положения об Общем собрании работников.

     В состав Общего собрания входят с правом решающего голоса все сотрудники детского сада, с правом совещательного голоса - приглашённые лица.

     Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Полномочия Общего собрания работников:

·        разработка и принятие Устава детского сада (дополнений и изменений к нему) для внесения его на утверждение Учредителю в установленном действующим законодательством порядке;

·        обсуждение программы развития детского сада;

·        обсуждение проекта коллективного договора;

·        принятие проекта договора между детским садом и родителями (законными представителями) воспитанников;

·        обсуждение вопросов трудовой дисциплины в детском саду и мероприятий по ее укреплению;

·        рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья обучающихся в детском саду;

·        рассмотрение и решение других вопросов, связанных с деятельностью детского сада и коллектива.

Общее собрание работников детского сада созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть    

    Учредитель, заведующий детского сада, первичная профсоюзная организация или не менее 1/3 работников детского сада.

     Общее собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 работников детского сада.

     Решение Общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих и является обязательным для исполнения всеми работниками детского сада. Процедура голосования определяется Общим собранием работников детского сада.

    Общим собранием могут быть приняты решения, направленные на:

·        обеспечение стабильности и эффективности работы детского сада;

·        повышение жизненного уровня работников детского сада;

·        выполнение условий коллективного договора;

·        по трудовым отношениям;

·        о времени труда и отдыха;

·        о социальных гарантиях и льготах;

·        об охране труда и здоровья работников;

·        о гарантиях деятельности членов профсоюза.

·        разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка детского сада, Срок полномочий Общего собрания работников- 1 год.

 Состав Общего собрания работников –члены коллектива МБДОУ № 40.

 

     В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в детском саду действует Педагогический совет.

     Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Педагогического совета устанавливаются Положением о Педагогическом совете.

     Педагогический Совет является постоянно действующим органом детского сада.

     Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности устанавливаются Положением о Педагогическом Совете.

     К компетенции Педагогического совета относится:

·        определение направления воспитательно-образовательной деятельности детского сада;

·        выбор и принятие основной общеобразовательной программы;

·        рассмотрение и утверждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

·         обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов воспитательно-образовательного процесса и способов их реализации;

·        организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

·        принятие локальных актов, относящиеся к его компетенции;

·        обсуждение годового плана, расписания непосредственной образовательной деятельности;

·         разработка мероприятий по сохранению здоровья обучающихся и воспитателей, их физическому совершенствованию.

Состав Педагогического совета

Председатель: заведующий

Члены: все педагогические работники, медицинские работники, представитель от родителей

Секретарь.

      Организационной формой работы родителей (законных представителей) является Общее родительское собрание.

      Общее родительское собрание – орган, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и детского сада.

      В состав родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих детский сад.

      Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Общего родительского собрания устанавливаются локальным актом детского сада.

      К компетенции Общего родительского собрания относится:

·        совместная работа родительской общественности и детского сада по реализации муниципальной программы в области дошкольного образования;

·        рассмотрение и обсуждение основных направлений развития детского сада;

·        обсуждение и утверждение дополнительных платных образовательных услуг в детском саду;

·        координация действий родительской общественности и педагогического коллектива детского сада по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.

Общее родительское собрание действует по плану, входящим в годовой план работы детского сада.

Общее родительское собрание собирается не реже 2 раз в год.

      Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование