Электронное образование в Республике Татарстан

МАДОУ «Детский сад № 67 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Ак. Глушко, д. 22Д (1здание), ул. Ак. Глушко, д. 16В (2 здание)
Телефон: +7(843)-255-46-38 +7(843)-255-46-29 филиал +7(843)223-00-67
E-Mail: mbdou67@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №67"
Руководитель: Ахметзянова Ильмира Асатовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 416 детей
У нас учат: 34 педагога

Страница инструктора по физкультуре

 

Инструктор по физкультуре - Гилязова Айгуль Салиховна, Сабирова Венера Хатиповна.

График работы: 

Понедельник 8.00 - 15.00

Вторник 8.00 - 15.00

Среда 8.00 - 15.00

Четверг 8.00 - 15.00

Пятница 8.00 - 15.00


Особого внимания заслуживает совместная работа воспитателя и инструктора по физической культуре.Согласно п. 13.2 СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91, в ДОУ рекомендуется использовать следующие формы двигательной деятельности: 

  • утренняя гимнастика; 
  • занятия физической культурой в помещении и на воздухе; 
  • физкультурные минутки; 
  • подвижные игры; 
  • спортивные упражнения; 
  • ритмическая гимнастика; 
  • занятия на тренажерах.

Перечисленные формы двигательной деятельности направлены на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Решение данных задач осуществляется как в рамках физкультурно-оздоровительной работы, так и непосредственно в ходе образовательной деятельности и режимных моментов. При этом важна согласованность действий педагогов и специалистов. 

Закаливание.

   Основными принципами закаливания являются – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей ребенка и контроль врача. Нельзя сразу подвергать детей резким колебаниям температуры; надо постепенно приучать их к снижению или повышению ее, чтобы организм безболезненно приспособился к жаре или к холоду. Закаливающие процедуры необходимо проводить ежедневно в определенной последовательности, учитывая возраст ребенка, физическое состояние, состояние здоровья и нервной системы. Наконец, обязательно периодически показывать ребенка врачу, чтобы тот постоянно наблюдал за эффективностью закаливания.

   Если в первые годы жизни малыша вы сумели приучить его к правильному режиму, закаливанию, если он здоров и жизнерадостен, то нужно последовательно продолжать начатое, если же что-то было упущено, не надо отчаиваться, все еще можно исправить.

   В режим дня каждого ребенка необходимо включать закаливание.

   Сущность закаливания заключается в том, что под влиянием окружающей обстановки, особенно свежего воздуха, солнечных лучей и воды, в организме ребенка вырабатывается способность приспосабливаться к изменениям условий жизни. В частности, закаленный организм детей быстро приспосабливается к колебаниям внешней температуры (жаре и холоду, к ветру, дождю), а также к физической нагрузке.

   Закаленные дети обычно здоровы, жизнерадостны, их организм обладает высокой сопротивляемостью к разным болезням. У них всегда хороший аппетит и спокойный сон. Они без вреда для здоровья даже зимой долго находятся на воздухе, легко переносят обтирание и обливание прохладной и холодной водой. У таких детей редко бывает насморк и кашель, воспаление легких и ревматизм. Кроме того, закаленные дети не так легко, как незакаленные, заражаются инфекционными болезнями (гриппом, коклюшем, корью и т.п.), а если и болеют, то переносят болезни легко и почти без осложнений. Лучшими средствами закаливания   служат воздух, вода и солнечные лучи. Умелое применение их всегда благотворно влияет на здоровье ребенка и прекрасно укрепляет его организм.

 

Свежий воздух…

    Длительное пребывание детей на  свежем воздухе совершенно необходимо для  их нормального роста и развития. 

   Колебания температуры воздуха – это простейшая, наиболее доступная форма закаливания. Постепенно надо приучать ребенка к пребыванию на воздухе в легкой одежде. Нельзя укутывать детей теплыми шарфами, платками. Если нет больших морозов, во время прогулок или игр на улице шея ребенка должна быть открыта, на голову рекомендуется надевать лишь одну теплую шерстяную шапочку. Весной и  осенью лучше всего носить легкую, но достаточно теплую одежду и только зимой надевать меховые шубки и шапки. Вместе с тем ноги ребенка в холодную и особенно сырую погоду должны быть обуты в сухую и теплую обувь. Излишне укутанные дети малоподвижны  и быстро мерзнут, чем легко одетые их товарищи. Участвуя в подвижных играх, слишком тепло, одетые ребята сильно потеют, быстро устают и часто подвергаются простудным заболеваниям.

 

   Приучайте детей гулять и играть на открытом воздухе в любую погоду. Отменять ежедневную прогулку здоровому ребенку надо только при сильном дожде или большом морозе. В теплое весеннее и особенно летнее время ребенок большую часть дня должен проводить на воздухе. Полезно воспитывать у детей привычку, играть, заниматься и спать в теплую погоду при открытом окне, а в прохладную – при открытой форточке.