• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий" Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Советская, 12/8
Телефон: +7(843)-234-13-74
E-Mail: iskrakart@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "СДЮТиЭ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Бородов Илья Лазаревич
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 960
У нас учат: 20

"Картинг" - Цозель А.Г.

Данная программа относится к технической направленности.

Возраст учащихся: 7 до18 лет.

Срок реализации: 3 года.

Карт – небольшой спортивный автомобиль, несложный по устройству, простой в управлении – является удачным объектом деятельности ребят; позволяет привить им любовь к технике, к управлению автомобилем; воспитывать эмоционально-волевые качества спортсмена-водителя. Занятия картингом дают возможность детям овладеть навыками работы с инструментом, освоить работу на различных станках, научиться тонкостям регулировки двигателя и ходовой части.

Программа предусматривает изучение правил дорожного движения, знание которых позволяет детям грамотно вести себя в дорожных ситуациях, тем самым, ограждая от дорожно-транспортных происшествий.

Программа содержит занятия по профориентации учащихся. Они позволяют учащимся изучить правила дорожного движения, научится оценивать реальную ситуацию на дороге и обучиться приемам оказания первой помощи, позволит в будущем получить профессию водителя или даже патрульного ГИБДД. Наиболее одаренные учащиеся смогут работать в образовательной системе повышения квалификации водителей и педагогов, преподающих ПДД. Но большинство учащихся пойдет в автотранспортные техникумы, для получения различных специальностей.

Актуальность тематической направленности программы позволяет учащимся заниматься автоделом с подросткового возраста. Это дает возможность подросткам освоить разнообразные технические знания, умения и навыки, например: овладеть слесарным инструментом, научиться тонкостям регулирования двигателя и ходовой части, освоить работу на различных металлообрабатывающих станках, овладеть первоначальными навыками управления автомобилем, проявить конструкторские способности.

Новизна программы заключается в возможности изучении учащимися новых видов техники.

Цель программы:

- создание условий для социальной адаптации подростка, развития его творческих способностей посредством включения его в деятельность объединения.

Задачи программы:

Обучающие:

- обучить устройству карта, его основных узлов и двигателя внутреннего сгорания;

- обучить навыкам вождения карта;

- обучить техническому обслуживанию и ремонту карта;

- обучить навыкам  работы со слесарным инструментом;

-обучить тактике ведения гонки, участию в соревнованиях;

- обучить правилам дорожного движения.

Развивающие:

- обучить техническому обслуживанию и ремонту карта;

- обучить навыкам  работы со слесарным инструментом;

- развить творческие способности учащихся для приобретения индивидуального опыта спортивно-технической деятельности;

- развить физические способности детей: быстроту и ловкость;

- развить внимание, как профессионально значимое качество;

- развить навыки вождения в неблагоприятных условиях;

- развивать навыки ремонта основных систем карта и навыки работы на станочном оборудовании.

Воспитательные:

- создать условия для социальной адаптации подростка;

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

- развивать физические способности детей;

- проводить профилактику асоциального поведения.

Титульный лист

"Картинг" - Цозель А.Г.