• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: Derbushky.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: ио Теплова Юлия Валерьевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

"Эко-герои", педагог Газимова

Образовательная программа  «Эко-герои", педагог Газимова Фарида Айратовна

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая дополнительная модифицированная программа естественно-научной    направленности.

Программа «Экогерои» в ходе реализации способствует преодолению разрыва между знаниями, сознанием и деятельностью, что реализуется через деятельностный подход к экологическому образованию. Приоритетными формами организации занятий являются практические занятия. Программа предусматривает активное использование игровых методик, экскурсий, наблюдений на природе. Обучение дает знания о природных явлениях, а также умение грамотно взаимодействовать с окружающей средой.

Цель:

Формирование у обучающихся целостного экологического мировоззрения, рационального природопользования через изучение окружающего мира и понимание личной ответственности.

Задачи:

Образовательная:

-обеспечить представление взаимосвязи между живыми организмами и окружающей средой;

-сформировать знания о некоторых видах деревьев, растений, животных и других живых организмов;

-сформировать навыки наблюдения за природными объектами и явлениями, сезонными изменениями в природе;

-научить сортировать отходы, находить повторное применение ненужным вещам, высаживать семена различных культур, превращать природные материалы в творческие работы;

-способствовать овладению рационального использования природных ресурсов и посильному применению этих знаний в своей жизни.

Развивающая:

-развивать экологическое мышление, наблюдательность, любознательность;

-поддержать проявление инициативы в решении экологических проблем ближайшего окружения;

 -приобщать к природоохранной, исследовательской и опытнической деятельности;

-формировать навыки общения и умения совместной деятельности в группах;

-развивать ответственность, активность, самостоятельность в решении индивидуальных задач.

Воспитательная:

-воспитывать  бережное отношение к животным, растениям и природным объектам;

-углублять  эстетическое восприятие природы и объектов культуры, и желание участвовать в их сохранении и приумножении;

- прививать навыки безопасного взаимодействия с природой.

Результаты освоения программы:

Планируемые результаты освоения программы

К концу 1 года обучения обучающиеся должны:

Знать:

1.Должны иметь представление взаимосвязи между живыми организмами и окружающей средой, ценить биоразнообразие и осознавать свою роль в природе.

2.Должны знать некоторые виды деревьев, растений, животных и других живых организмов.

3.Должны иметь представление как рационально использовать природные ресурсы и посильно применять эти знания в своей жизни.

Уметь:

  1. Должны уметь проводить наблюдения в природе, опыты и фиксировать результаты.
  2. Должны научиться сортировать отходы, различать виды упаковок.
  3. Должны уметь высаживать и ухаживать за семенами различных культур.
  4. Должны находить повторное применение ненужным вещам, превращать природные материалы в творческие работы.

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 7-12 лет

РП Эко-герои гр1 2025-26

РП Эко-герои 2 гр 2025-26

ДООП Эко-герои 2025-26.pdf